каталог з/ч

Эксплуатация  |  Двигатель  |  Охлаждение  |  Топливная  |  Трансмиссия  |  Подвеска  |   Рулевое   |  Кузов  |  Электрика  |  Схемы
 
 

Приводной вал

     

1 – стопорное кольцо;
2 – приводной вал;
3 – стойка передней подвески;
4 – поворотный кулак;
5 – тормозной диск;
6 – гайка, 220–260 Н•м;
7 – нижний рычаг.

Снятие


1. Поднимите автомобиль, закрепите на опорах и снимите переднее колесо.

2. Выверните гайку крепления приводного вала к ступице переднего колеса.

 При ослаблении гайки крепления приводного вала к ступице нажмите педаль тормоза, чтобы предотвратить проворачивание колеса и приводного вала.



3. Слейте трансмиссионную жидкость из коробки передач.

4. Капроновым молотком выбейте приводной вал из ступицы переднего колеса. Если приводной вал плотно сидит в ступице переднего колеса, распылите пропиточный аэрозольный растворитель на область шлицов и затем повторно наверните гайку с буртиком так, чтобы она располагалась на одном уровне с торцом вала. Ударяя по гайке латунным молотком, выбейте приводной вал из ступицы.

5. Отклоните наружу поворотный кулак и достаньте приводной вал из ступицы переднего колеса.

6. Вставьте монтировку между внутренним ШРУСом приводного вала и коробкой передач и легким ударом по монтировке извлеките приводной вал из коробки передач.


 Опирайте монтировку на ребра картера коробки передач.
 Не вставляйте монтировку очень глубоко, чтобы не повредить масляное уплотнительное кольцо.
 Не тяните за приводной вал, так как при этом будут повреждены шарниры равных угловых скоростей.



7. Достаньте приводной вал из коробки передач.

 Установите вместо приводных валов специальные заглушки для того, чтобы в коробку передач грязь не попала.
 Каждый раз при снятии приводного вала заменяйте уплотнительное кольцо дифференциала.



Проверка


1. Проверьте защитные чехлы ШРУСов приводного вала на отсутствие повреждений и затвердения резины.

2. Проверьте шаровые шарниры на отсутствие износа.

3. Проверьте шлицы на торцах приводного вала на отсутствие износа и повреждений.

Установка


1. Смажьте рабочую кромку масляного уплотнительного кольца дифференциала.

2. Установите новое стопорное кольцо на внутреннем конце приводного вала. Толчком вставьте приводной вал в коробку передач, при этом разрез стопорного кольца должен располагаться снизу.

3. После установки потяните приводной вал наружу и убедитесь, что он надежно зафиксирован круглым зажимом.

4. Установите шайбу под гайку крепления приводного вала к ступице выпуклой стороной, направленной наружу, как показано на рисунке.


















Подвеска
Тех. характериктики подвески
Нижний рычаг передней подвески
Втулка нижнего переднего рычага
Замена втулки нижнего рычага
Стойка стабилизатора передяя
Задние амортизоторы
Втулка заднего продольного рычага
Втулка заднего поперечного рычага
Стойка стабилизатора задняя
Углы установки передних колес
Как отрегулировать схождение задних колёс
Следим за износом шин
Зимние цепи
Бъёт колесо
Закручивание гаек колеса
Правильная перестановка колёс
Курсовая устойчивость
Алюминиевые диски
Возможные неисправности подвески
Как понять что шина износилась?
    Валы и Оси
Приводные валы и оси
Тех. данные валов и осей
Приводной вал
Приводной вал с шариковыми ШРУСами
Приводной вал с Birfield и трипоидными ШРУСами
Ступица и поворотный кулак
Задняя ось
Возможные неисправности осей и приводных валов
     
    политика конфиденциальности