каталог з/ч

Эксплуатация  |  Двигатель  |  Охлаждение  |  Топливная  |  Трансмиссия  |  Подвеска  |   Рулевое   |  Кузов  |  Электрика  |  Схемы
 
 

Приводной вал с Birfield и трипоидными ШРУСами

     

1 – cтопорное кольцо;
2 – ШРУС трипоидного типа;
3 – cтопорное пружинное кольцо;
4 – опора роликов трипоидного соединения;
5 – защитный чехол;
6 – хомут;
7 – хомут;
8 – гайка, 220–260 Н•м;
9 – пылезащитное кольцо;
10 – ШРУС Birfield;
11 – защитный чехол;
12 – хомут;
13 – хомут;
14 – динамический демпфер;
15 – зажим динамического демпфера.

Разборка

 Не разбирайте ШРУС типа Birfield.
 Для смазки ШРУСов используйте только специальную смазку.
 При сборке ШРУСа необходимо установить новые хомуты.


1. Снимите хомуты и стяните защитный чехол с шарикового ШРУСа приводного вала.

 Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить защитный чехол.


2. Специальными пассатижами снимите стопорное кольцо и молотком через латунный стержень сбейте опору роликов трипоидного соединения с приводного вала.

Предупреждение

 При снятии опоры роликов трипоидного соединения с приводного вала не устанавливайте латунный стержень на ролики.



3. Очистите опору роликов трипоидного соединения.

4. Снимите хомуты и стяните защитные чехлы шарикового ШРУСа и ШРУСа Birfield.


 Если защитный чехол будет использоваться повторно перед снятием чехла для его защиты, оберните шлицы приводного вала липкой лентой.



Проверка


1. Проверьте состояние шлицов приводного вала.
2. Проверьте на отсутствие следов ржавчины, воды и посторонних предметов в защитном чехле ШРУСа Birfield.
3. Проверьте опору роликов трипоидного соединения на отсутствие износа или коррозии.
4. Проверьте углубление внутри ШРУСа Birfield на отсутствие износа или коррозии.
5. Проверьте динамический демпфер на отсутствие повреждений.

Сборка


1. Перед установкой чехла для его защиты оберните шлицы приводного вала со стороны трипоидного шарнира липкой лентой.

2. Нанесите смазку на приводной вал и установите чехол.

Смазка ШРУСа Birfield: Centoplex 278M/136K TJ
Смазка трипоидного ШРУСа: KLKTJ41–182 (MS511–50, КОРЕЯ KLUBER)

3. Для установки динамического демпфера расположите ШРУС Birfield по прямой по отношению к валу, расположите демпфер на расстоянии 437±3 мм и закрепите его зажимом.

4. Вложите смазку в защитный чехол трипоидного ШРУСа и установите чехол на шарнир.

Защитный чехол трипоидного шарнира:
Общее количество смазки: 95±6 г
Шарнир: 60±3 г
Защитный чехол: 35±3 г


5. Добавьте в ШРУС Birfield столько смазки, сколько ее было вытерто во время проверки шарнира.

6. Установите чехлы.

7. Закрепите защитный чехол ШРУСа Birfield хомутами.
8. Закрепите чехлы таким образом, чтобы длина приводного вала соответствовала требуемым значениям

Длина левого приводного вала:
С механической коробкой передач: 645,2±2 мм
С автоматической коробкой передач: 648,9±2 мм
Длина Правого приводного вала:
С механической коробкой передач: 930,5±2 мм
С автоматической коробкой передач: 934,2±2 мм.



















Подвеска
Тех. характериктики подвески
Нижний рычаг передней подвески
Втулка нижнего переднего рычага
Замена втулки нижнего рычага
Стойка стабилизатора передяя
Задние амортизоторы
Втулка заднего продольного рычага
Втулка заднего поперечного рычага
Стойка стабилизатора задняя
Углы установки передних колес
Как отрегулировать схождение задних колёс
Следим за износом шин
Зимние цепи
Бъёт колесо
Закручивание гаек колеса
Правильная перестановка колёс
Курсовая устойчивость
Алюминиевые диски
Возможные неисправности подвески
Как понять что шина износилась?
    Валы и Оси
Приводные валы и оси
Тех. данные валов и осей
Приводной вал
Приводной вал с шариковыми ШРУСами
Приводной вал с Birfield и трипоидными ШРУСами
Ступица и поворотный кулак
Задняя ось
Возможные неисправности осей и приводных валов
     
    политика конфиденциальности