каталог з/ч

Эксплуатация  |  Двигатель  |  Охлаждение  |  Топливная  |  Трансмиссия  |  Подвеска  |   Рулевое   |  Кузов  |  Электрика  |  Схемы
 
 

Подвеска

     

АМОРТИЗАЦИОННАЯ СТОЙКА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

1 – нижняя опора пружины;
2 – пылезащитный чехол;
3 – верхняя опора пружины;
4 – опора стойки;
5 – самоконтрящаяся гайка, 60–70 Н•м;
6 – пылезащитный колпак;
7 – гайка*, 20–30 Н•м;
8 – пружина;
9 – амортизационная стойка передней подвески;
10 – гайка, 75–90 Н•м.

 * Отмечена гайка, которую необходимо затянуть требуемым моментом только после установки автомобиля на колеса.


Снятие


1. Снимите переднее колесо.

2. Отделите кронштейн тормозной трубки тормозной системы от стойки передней подвески.

 Не порвите и не повредите тормозную трубку.


3. Отверните гайки верхнего крепления стойки.

4. Отверните гайки и достаньте болты крепления стойки к поворотному кулаку и достаньте стойку из–под крыла автомобиля.

5. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

Разборка


1. Лезвием плоской отвертки снимите пылезащитный колпак.

2. Специальным приспособлением сожмите пружину стойки передней подвески.

Для сжатия пружины используйте только надежный инструмент.



3. Отверните стопорную гайку в верхней части штока амортизатора.

4. Снимите опору стойки, верхнюю опору пружины, цилиндрическую пружину, пылезащитный чехол и нижнюю опору пружины.

Проверка


1. Проверьте подшипник опоры стойки на отсутствие износа или повреждений.

2. Проверьте резиновые детали на отсутствие повреждений или ухудшения их состояния.

3. Проверьте цилиндрическую пружину на отсутствие прогиба и потерю упругости.

4. Проверьте амортизатор следующим образом:

a. возьмитесь рукой за шток амортизатора и несколько раз вдавите и вытяните его из амортизатора;
b. проверьте, что шток перемещается плавно, без заеданий, и усилие, прикладываемое к штоку, не изменяется с каждым ходом;
c. убедитесь, что при перемещении штока отсутствуют посторонние шумы.

Сборка

1. Установите нижнюю опору пружины так, чтобы ее выступы вошли в отверстия тарелки пружины.

2. Установите на амортизатор пылезащитный чехол.

3. Специальным приспособлением сожмите пружину стойки передней подвески. После полного сжатия пружины установите ее на амортизатор.

 Установите цилиндрическую пружину маркировкой, направленной к шарниру.



4. Полностью вытяните шток амортизатора и установите верхнюю опору пружины и опору стойки.


 Совместите D–образное отверстие в верхней опоре пружины с лыской на штоке амортизатора.


5. Правильно расположите верхний и нижний концы цилиндрической пружины, установив их в выемки, и наверните самоконтрящуюся гайку, но не затягивайте ее окончательно.

6. Снимите приспособление для сжатия пружины.

7. Затяните самоконтрящуюся гайку требуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 60–70 Н•м


8.Смажьте верхний подшипник амортизационной стойки и установите пылезащитный колпачок.

 Убедитесь, что смазочный материал не попал на резиновые детали опоры стойки.




















Подвеска
Тех. характериктики подвески
Нижний рычаг передней подвески
Втулка нижнего переднего рычага
Замена втулки нижнего рычага
Стойка стабилизатора передяя
Задние амортизоторы
Втулка заднего продольного рычага
Втулка заднего поперечного рычага
Стойка стабилизатора задняя
Углы установки передних колес
Как отрегулировать схождение задних колёс
Следим за износом шин
Зимние цепи
Бъёт колесо
Закручивание гаек колеса
Правильная перестановка колёс
Курсовая устойчивость
Алюминиевые диски
Возможные неисправности подвески
Как понять что шина износилась?
    Валы и Оси
Приводные валы и оси
Тех. данные валов и осей
Приводной вал
Приводной вал с шариковыми ШРУСами
Приводной вал с Birfield и трипоидными ШРУСами
Ступица и поворотный кулак
Задняя ось
Возможные неисправности осей и приводных валов
     
    политика конфиденциальности