Углы установки колёс


ПЕРЕДНИЕ КОЛЁСА

Проверку углов установки передних колес необходимо проводить на специальном стенде, при этом автомобиль должен находиться в горизонтальном положении с передними колесами, установленными для прямолинейного движения. Предварительно убедитесь, что передняя подвеска и рулевое управление находятся в нормальном состоянии, шины и колеса не имеют дефектов.

Схождение

Схождение определяется как разность расстояний (В–А) между передними и задними бортами ободов колес. Положительное схождение означает, что колеса спереди расположены ближе друг к другу, чем сзади, при измерении на высоте средней точки колеса. Если схождение не соответствует требуемому значению, ослабьте левую и правую контргайки наконечников рулевых тяг, затем, вращая тяги, установите требуемые углы. Затяните контргайки. Поворот на S оборота соединительных тяг изменяет положительное схождение примерно на 5,5 мм.


Схождение: 0±3 мм

 Регулировка схождения должна выполняться вращением левого и правого наконечника рулевой тяги на одинаковый угол.
 При регулировке схождения ослабьте внешний хомут крепления защитного чехла, чтобы предотвратить его скручивание.
 После регулировки затяните контргайки наконечников рулевых тяг и хомуты крепления чехлов.



Момент затяжки контргаек: 50–55 Н•м

Развал

Развал – это угол наклона колеса по отношению к дорожному покрытию в вертикальной плоскости. Он может быть положительным, если колеса наклонены наружу, или отрицательным, если колеса наклонены внутрь. Угол развала, в основном, влияет на поперечные силы.

Развал: 0°± 30'

Угол продольного наклона шкворня

Угол продольного наклона шкворня устанавливается при изготовлении автомобиля и не может регулироваться. Если угол продольного наклона шкворня не соответствует требуемым значениям, замените погнутые или поврежденные детали.


Угол продольного наклона шкворня: 1°48 '±30'

 Перед проверкой и регулировкой углов установки колес передняя подвеска должна быть свободна от изношенных, свободных или поврежденных деталей.
 Регулировку углов установки колес необходимо проводить, используя специальный инструмент 09529–21000.
 Развал и угол продольного наклона шкворня устанавливаются при изготовлении автомобиля и не могут регулироваться.
 Если развал и угол продольного наклона шкворня не соответствуют требуемым значениям, замените погнутые или поврежденные детали.


Регулировка схождения задних колёс

Схождение задних колес: 3±2 мм

 При регулировке схождения задних колес регулировочный болт на нижних поперечных рычагах (В) должен поворачиваться на одинаковый угол с двух сторон автомобиля.
 Эксцентриковый болт должен поворачиваться на угол в пределах 90°.



Внутри автомобиля: положительное схождение

Снаружи автомобиля: отрицательное схождение

Шкала проградуирована в масштабе приблизительно 2,4 мм, что соответствует углу поворота 14'.


 
















Подвеска
Замена переднего амортизатора
Снятие нижнего рычага, замена шаровой
Замена сайленблоков переднего рычага
Стойка стабилизатора передяя
Задние амортизоторы
Втулка заднего продольного рычага
Втулка заднего поперечного рычага
Стойка стабилизатора задняя
Углы установки колёс
Зимние цепи
Бъёт колесо
Закручивание гаек колеса
Правильная перестановка колёс
Курсовая устойчивость
Алюминиевые диски
Возможные неисправности подвески
Износ шин
    Валы и Оси
Передние приводы (описание)
Снятие приводов
Замена ШРУСов (шариковый тип)
Замена ШРУСов (трипоидный тип)
Ступица и поворотный кулак
Задняя ось