Стойка стабилизатора передяя


Снятие

1. Снимите переднее колесо.


2. Снимите тягу стабилизатора.

3. Снимите кронштейн стабилизатора и втулку

4. Снимите заднюю опору двигателя.

5. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости.

Проверка

1. Проверьте стабилизатор поперечной устойчивости на отсутствие потери упругости и повреждений.

2. Проверьте состояние всех болтов.

3. Проверьте защитный чехол тяги стабилизатора на отсутствие трещин или повреждений.

4. Проверьте крутящий момент, который необходимо приложить для проворачивания цапфы шарового шарнира тяги стабилизатора.

Если имеются трещины в защитном чехле, замените его и добавьте смазку в шарнир.

Несколько раз покачайте из стороны в сторону цапфу шарового шарнира тяги стабилизатора.

Крутящий момент: 1,7–3,2 Н•м

Если крутящий момент превышает допустимые значения, замените тягу стабилизатора.

Если крутящий момент значительно ниже допустимого значения, шаровой шарнир может многократно использоваться, если он не заклинивается и не имеет чрезмерного люфта.


Установка

1. Установите втулку на стабилизатор поперечной устойчивости.


2. Выровняйте кронштейн по отношению к втулке. Убедитесь, что кронштейн надежно охватывает втулку.


3. Временно закрепите кронштейн втулки и установите втулку на второй стороне стабилизатора.

4. Зафиксируйте тягу стабилизатора гаечным ключом с открытым зевом на 14 мм и наверните самоконтрящуюся гайку.















Подвеска
Замена переднего амортизатора
Снятие нижнего рычага, замена шаровой
Замена сайленблоков переднего рычага
Стойка стабилизатора передяя
Задние амортизоторы
Втулка заднего продольного рычага
Втулка заднего поперечного рычага
Стойка стабилизатора задняя
Углы установки колёс
Зимние цепи
Бъёт колесо
Закручивание гаек колеса
Правильная перестановка колёс
Курсовая устойчивость
Алюминиевые диски
Возможные неисправности подвески
Износ шин
    Валы и Оси
Передние приводы (описание)
Снятие приводов
Замена ШРУСов (шариковый тип)
Замена ШРУСов (трипоидный тип)
Ступица и поворотный кулак
Задняя ось