каталог з/ч

Эксплуатация  |  Двигатель  |  Охлаждение  |  Топливная  |  Трансмиссия  |  Подвеска  |   Рулевое   |  Кузов  |  Электрика  |  Схемы
 
 

Стойка стабилизатора задняя

     


1. Снимите тягу стабилизатора поперечной устойчивости.

2. Проверьте крутящий момент, который необходимо приложить для проворачивания цапфы шарового шарнира тяги стабилизатора.

Если имеются трещины в защитном чехле, замените его и добавьте смазку в шарнир.

Несколько раз покачайте из стороны в сторону цапфу шарового шарнира тяги стабилизатора.

Наверните на цапфу шарового шарнира самоконтрящуюся гайку и измерьте крутящий момент.

Крутящий момент: 1,7–3,2 Н•м

Если крутящий момент превышает допустимые значения, замените тягу стабилизатора.

Если крутящий момент значительно ниже допустимого значения, шаровой шарнир может многократно использоваться, если он не заклинивается и не имеет чрезмерного люфта.

3. Установите тягу стабилизатора и закрепите гайкой так, чтобы нижняя гайка располагалась на расстоянии А от торца тяги.

Расстояние (A) от торца тяга стабилизатора до гайки: 4–6 мм



















Подвеска
Тех. характериктики подвески
Нижний рычаг передней подвески
Втулка нижнего переднего рычага
Замена втулки нижнего рычага
Стойка стабилизатора передяя
Задние амортизоторы
Втулка заднего продольного рычага
Втулка заднего поперечного рычага
Стойка стабилизатора задняя
Углы установки передних колес
Как отрегулировать схождение задних колёс
Следим за износом шин
Зимние цепи
Бъёт колесо
Закручивание гаек колеса
Правильная перестановка колёс
Курсовая устойчивость
Алюминиевые диски
Возможные неисправности подвески
Как понять что шина износилась?
    Валы и Оси
Приводные валы и оси
Тех. данные валов и осей
Приводной вал
Приводной вал с шариковыми ШРУСами
Приводной вал с Birfield и трипоидными ШРУСами
Ступица и поворотный кулак
Задняя ось
Возможные неисправности осей и приводных валов
     
    политика конфиденциальности