каталог з/ч

Эксплуатация  |  Двигатель  |  Охлаждение  |  Топливная  |  Трансмиссия  |  Подвеска  |   Рулевое   |  Кузов  |  Электрика  |  Схемы
 
 

Давление в гидроусилителе

     

1. Отсоедините напорный шланг от насоса усилителя рулевого управления. Между отсоединенным напорным шлангом и насосом подсоедините специальный измерительный инструмент, как показано на рисунке.

2. Прокачайте гидравлический привод усилителя рулевого управления, затем пустите двигатель и поверните рулевое колесо несколько раз так, чтобы температура жидкости повысилась до 50°C.

3. Увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя до 1000мин–1.

4. Закройте клапан выключателя специального инструмента и измерьте давление.

Давление жидкости, создаваемое насосом усилителя рулевого управления: 6,2 мПа


 Не держите клапан выключателя специального инструмента закрытым более чем 10 с.



5. Снимите специальные инструменты и подсоедините напорный шланг к насосу, затянув соединительную гайку шланга требуемым моментом.

Момент затяжки: 55–65 Н•м


6. Удалите воздух из гидравлического привода усилителя рулевого управления.


















Рулевое управление
Тех. данные рулевого управления
Механизм регулировки рулевой колонки
Рулевой механизм без усилителя
Рулевая тяга
Люфт руля с усилителем
Угол поворота колёс
Крутящий момент цапфы шарнира
Усилие поворота руля с усилителем
Возврат руля в исходное положение
Уровень жидкости гидроусилителя
Замена жидкости гидроусилителя
Прокачка гидроусилителя
Ремень гидроусилителя
Давление в гидроусилителе
Рулевой механизм с усилителем
Шланги гидроусилителя
Насос гидроусилителя
Неисправности (без гидроусилителя)
Неисправности (с усилителем)
     
    политика конфиденциальности