каталог з/ч

Эксплуатация  |  Двигатель  |  Охлаждение  |  Топливная  |  Трансмиссия  |  Подвеска  |   Рулевое   |  Кузов  |  Электрика  |  Схемы
 
 

Механизм регулировки рулевой колонки

     


1. Установите универсальный шарнир на вал шестерни рулевой передачи.

 Если рулевая колонка оборудована механизмом регулировки угла наклона, выполняйте следующие условия.
 Невыполнение этих условий может привести к деформированию кронштейна угла наклона, в результате чего может быть поврежден рычаг угла наклона и фиксатор рычага.


2. Перед установкой проверьте, что на кронштейне имеется отверстие для шпильки.

1) Если это так, закрепите рычаг угла наклона в нейтральном положении и установите стопор шпильки в отверстие, затем разъедините рычаг угла наклона.

2) В противном случае, закрепите рычаг угла наклона около нейтрального положения.

3. Вверните болт, крепящий к рулевому валу U–образный элемент универсального шарнира.

Момент затяжки: 15–20 Н•м

4. Временно вверните два монтажных болта.

5. Вверните две монтажных гайки.

Момент затяжки: 13–18 Н•м


6. Затяните требуемым моментом затяжки эти два монтажных болта.

7. Если стопор шпильки установлен, переместите рулевую колонку в нижнее положение.


















Рулевое управление
Тех. данные рулевого управления
Механизм регулировки рулевой колонки
Рулевой механизм без усилителя
Рулевая тяга
Люфт руля с усилителем
Угол поворота колёс
Крутящий момент цапфы шарнира
Усилие поворота руля с усилителем
Возврат руля в исходное положение
Уровень жидкости гидроусилителя
Замена жидкости гидроусилителя
Прокачка гидроусилителя
Ремень гидроусилителя
Давление в гидроусилителе
Рулевой механизм с усилителем
Шланги гидроусилителя
Насос гидроусилителя
Неисправности (без гидроусилителя)
Неисправности (с усилителем)
     
    политика конфиденциальности