каталог з/ч

Эксплуатация  |  Двигатель  |  Охлаждение  |  Топливная  |  Трансмиссия  |  Подвеска  |   Рулевое   |  Кузов  |  Электрика  |  Схемы
 
 

Возврат руля в исходное положение

Проверьте, что рулевое колесо возвращается в исходное положение.

1. Сила, которую необходимо приложить для поворота рулевого колеса и возврата колеса в исходное положение, должна быть такая же, как и для прохождения умеренных поворотов и разворотов.
2. Когда рулевое колесо повернуто на 90 ° и задержано в этом положении в течение нескольких секунд, в то время как автомобиль движется со скоростью 35 км/час, после отпускания рулевое колесо должно возвратиться в пределах 20° от нейтрального положения.

 Если рулевое колесо поворачивается очень быстро, в первый момент усилие, необходимое для поворота, может быть увеличено. Это нормальное явление, особенно на при работе двигателя на холостом ходу, так как производительность насоса несколько уменьшена.



     

Рулевое управление
Тех. данные рулевого управления
Механизм регулировки рулевой колонки
Рулевой механизм без усилителя
Рулевая тяга
Люфт руля с усилителем
Угол поворота колёс
Крутящий момент цапфы шарнира
Усилие поворота руля с усилителем
Возврат руля в исходное положение
Уровень жидкости гидроусилителя
Замена жидкости гидроусилителя
Прокачка гидроусилителя
Ремень гидроусилителя
Давление в гидроусилителе
Рулевой механизм с усилителем
Шланги гидроусилителя
Насос гидроусилителя
Неисправности (без гидроусилителя)
Неисправности (с усилителем)
     
    политика конфиденциальности