каталог з/ч

Эксплуатация  |  Двигатель  |  Охлаждение  |  Топливная  |  Трансмиссия  |  Подвеска  |   Рулевое   |  Кузов  |  Электрика  |  Схемы
 
 

16.15. Проверка и замена элементов статора

     

Регулировка зазора шестерни


1. Отсоедините провод от клеммы М.

2. Дополнительными проводами соедините клеммы аккумуляторной батареи с клеммами S и М.

3. Включите зажигание, при этом шестерня стартера выдвинется вперед.


 Эту проверку необходимо выполнить в течение 10 с, так как, в противном случае, может перегореть катушка тягового реле.


4. Щупом проверьте зазор между шестерней и стопором. Если зазор отличается от требуемого, отрегулируйте его, добавляя или убирая прокладки между тяговым реле и передней крышкой.

Зазор шестерни: 0,5–0,2 мм

Проверка тягового реле стартера


1. Отсоедините провод от клеммы М.

2. Дополнительными проводами соедините клеммы аккумуляторной батареи с клеммами S и М.

3. Включите зажигание, при этом шестерня стартера выдвинется вперед. Если шестерня не выдвигается, замените тяговое реле.


 Эту проверку необходимо выполнить в течение 10 с, так как, в противном случае, может перегореть катушка тягового реле.



Проверка удерживающей обмотки тягового реле


1. Отсоедините провод от клеммы М.

2. Дополнительными проводами соедините клеммы аккумуляторной батареи с клеммой S и корпусом тягового реле.

 Эту проверку необходимо выполнить в течение 10 с, так как, в противном случае, может перегореть катушка тягового реле.


3. Если шестерня остается на месте, значит, повреждена удерживающая обмотка тягового реле и, необходимо заменить тяговое реле.

Проверка возврата плунжера тягового реле



1. Отсоедините провод от клеммы М.

2. Дополнительными проводами соедините клеммы аккумуляторной батареи с клеммой М и корпусом тягового реле.

 Эту проверку необходимо выполнить в течение 10 с, так как, в противном случае, может перегореть катушка тягового реле.


3. Шестерня стартера должна выдвинуться вперед. После отсоединения проводов шестерня стартера быстро должна вернуться в исходное положение.

Эксплуатационные испытания (холостой ход)


1. Для проведения испытаний холостого хода соберите схему, показанную на рисунке.

2. Установите движок реостата в такое положение, при котором вольтметр покажет напряжение 11,5 В, при этом проверьте ток, потребляемый стартером, и убедитесь, что вал стартера проворачивается легко и плавно.

Ток: не более 60 А

Шестерня с обгонной муфтой



1. Чтобы снять обгонную муфту с вала ротора, необходимо предварительно снять упорное кольцо.

2.Переместите упорное кольцо к шестерне и снимите пружинное кольцо. Теперь упорное кольцо может быть снято с вала.

Проверка обмотки ротора


1.Омметром проверьте проводимость между коллектором и ротором. При наличии проводимости замените ротор.

2.В специальном приборе проверьте обмотку ротора.

При наличии коротких замыканий замените ротор. Если стальная полоска, приложенная к ротору, вибрирует, значит, в обмотках ротора имеются короткие замыкания.

3.Омметром проверьте проводимость между сегментами коллектора. При отсутствии проводимости замените ротор.

Проверка катушек статора


1.Омметром проверьте проводимость катушек статора. При отсутствии проводимости замените катушки статора.

2.С катушкой, установленной в корпусе, проверьте проводимость между выводом катушки и корпусом стартера. При наличии проводимости замените катушки статора.

Проверка щеток

Если щетка изношена до обозначенного предела, замените ее.

Проверка щеткодержателя

Омметром проверьте проводимость между каждой изолированной щеткой и пластиной. При наличии проводимости замените щеткодержатель.

Проверка обгонной муфты

Проверьте состояние зубьев шестерни обгонной муфты и, при наличии повреждений, замените ее. Также проверьте состояние зубьев зубчатого венца маховика.

Проверните шестерню. Шестерня должна свободно проворачиваться по часовой стрелке и блокироваться при проворачивании против часовой стрелки

Замена щеток

1. Снимите изношенную щетку, при этом соблюдайте осторожность, чтобы не повредить плетеный провод.
2. Наждачной бумагой зачистите конец плетеного повода, чтобы обеспечить надежный контакт его с новой щеткой.
3. Припаяйте плетеный провод.

Замена задней втулки



1. Прежде, чем снимать втулку, необходимо измерить глубину ее установки.

2. Втулка может быть удалена при помощи съемника, как показано на рисунке.

3. Установите новую втулку на предварительно измеренную глубину.

Сборка стартера


1. Установите обгонную муфту на передний конец вала ротора.

2. Установите упорное кольцо и пружинное кольцо с передней стороны вала ротора, после чего переместите упорное кольцо полностью к пружинному кольцу.

3. При установке рычага в переднюю крышку обратите внимание на его положение. Если рычаг установить наоборот, шестерня будет постоянно выдвинута наружу и не сможет работать должным образом.


















Электрооборудование
Тех.данные электрооборудования
Электрические цепи
Система зарядки
Электричкская цепь зарядки
Падение напряжения провода аккумулятор-генератор
Ток генератора
Напряжение генератора
Генератор
Аккумулятор
Удельный вес электролита
Как подзарядить аккумулятор
Осмотр аккумулятора
Система запуска
Стартер
Части стартера
Блокировка зажигания
Реле стартера
Выключатель блокировки зажигания
Магнитола
Аудио колонки
Антенна
Подрулевой переключатель
Звуковой сигнал
Предохранители
Приборы
Мотор стеклоочистителя
Фара и поворотник
Регулировка света фар

Система зажигания
Зажигание (DOHC)
Катушка зажигания
Свечи
Проверка свечей
Высоковольтные провода
Катушки зажигания
Неисправности зажигания
Замок зажигания

     
    политика конфиденциальности