каталог з/ч

Эксплуатация  |  Двигатель  |  Охлаждение  |  Топливная  |  Трансмиссия  |  Подвеска  |   Рулевое   |  Кузов  |  Электрика  |  Схемы
 
 

Напряжение генератора

     

Цель этого испытания состоит в том, чтобы проверить, что электронный регулятор напряжения поддерживает вырабатываемое напряжение на требуемом уровне.

Подготовка к проверке


1. Перед испытанием проверьте следующие элементы:

– установленная в автомобиле аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена;
– проверьте натяжение ремня привода генератора.

2. Поверните ключ в замке зажигания в положение "OFF".

3. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

4. Подсоедините цифровой вольтметр между клеммами "S (L)" генератора и "массой". Подсоедините положительный щуп вольтметра к клемме "S (L)" генератора.

5. Отсоедините провод от клеммы "B" генератора.

6. Подсоедините амперметр постоянного тока с пределом измерения 0–100 A последовательно между клеммой "B" и отсоединенным от генератора проводом. Убедитесь, что отрицательный щуп амперметра подсоединили к отсоединенному от генератора проводу.

7. Подсоедините тахометр и провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

Проверка

1. Проверьте, что шкала вольтметра хорошо видна для определения величины напряжения.

Вольтметр должен показывать напряжение аккумуляторной батареи.

Если вольтметр показывает напряжение 0 В, значит, не замкнута электрическая цепь, соединяющая клемму "S (L)" генератора и положительную клемму аккумуляторной батареи, или перегорела плавкая вставка.
2. Запустите двигатель и выключите все потребители электрической энергии.
3. Увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя до 2 500 мин–1 и когда ток уменьшится до величины менее 10 А, прочтите значение напряжения на вольтметре.

Результат проверки

1. Если напряжение соответствует требуемому значению, значит, регулятор напряжения исправен и работает нормально. Если напряжение отличается от требуемого, значит, неисправны регулятор напряжения или генератор.
Температура регулятора напряжения, °C
Регулировка напряжения, В
Генератор 75 A
Генератор 90 A
–20
14,2–15,4
14,3–15,2
20
13,9–14,9
14,1–14,7
60
13,4–14,6
13,5–14,4
80
13,1–14,5
13,3–14,3
2. После завершения испытания предельного значения тока, вырабатываемого генератором, переведите двигатель в режим холостого хода и выключите зажигание.
3. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
4. Снимите тахометр, вольтметр и амперметр.
5. Подсоедините провод к клемме "B" генератора.
6. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.


















Электрооборудование
Тех.данные электрооборудования
Электрические цепи
Система зарядки
Электричкская цепь зарядки
Падение напряжения провода аккумулятор-генератор
Ток генератора
Напряжение генератора
Генератор
Аккумулятор
Удельный вес электролита
Как подзарядить аккумулятор
Осмотр аккумулятора
Система запуска
Стартер
Части стартера
Блокировка зажигания
Реле стартера
Выключатель блокировки зажигания
Магнитола
Аудио колонки
Антенна
Подрулевой переключатель
Звуковой сигнал
Предохранители
Приборы
Мотор стеклоочистителя
Фара и поворотник
Регулировка света фар

Система зажигания
Зажигание (DOHC)
Катушка зажигания
Свечи
Проверка свечей
Высоковольтные провода
Катушки зажигания
Неисправности зажигания
Замок зажигания

     
    политика конфиденциальности