каталог з/ч

Эксплуатация  |  Двигатель  |  Охлаждение  |  Топливная  |  Трансмиссия  |  Подвеска  |   Рулевое   |  Кузов  |  Электрика  |  Схемы
 
 

Использование МКПП

     

Положение рычага переключения передач является традиционным для пяти передач переднего хода, как это изображено на рисунке.

Положения рычага переключения передач

 При включении передачи заднего хода, после полной остановки автомобиля, задержите рычаг переключения передач как минимум на 3 с в нейтральном положении. После этого переместите рычаг в положение передачи заднего хода.
 При переключении рычага из положения 5–й передачи в положение 4–й передачи, следите за тем, чтобы не включить по ошибке вторую передачу. Такое резкое переключение передач может быть причиной чрезмерного увеличения частоты вращения коленчатого вала двигателя (стрелка тахометра в красной зоне) и может привести к повреждению двигателя.


Использование сцепления

Перед включением передачи необходимо полностью выжимать педаль сцепления, а затем медленно ее отпускать. Повторное нажатие на педаль сцепления необходимо производить только после ее возврата в исходное положение. Не держите ногу на педали сцепления во время движения автомобиля. Это может привести к износу диска сцепления. Не используйте сцепление для удержания автомобиля на уклоне. Для этого необходимо использовать стояночный тормоз. Не допускайте резкого и повторяющегося отпускания педали сцепления.

Приемы правильного вождения

Не катитесь под уклон на нейтральной передаче. Это очень опасно. Всегда держите передачу включенной.

Не имейте привычку вождения, при которой приходится резко тормозить, и не держите левую ногу на тормозной педали постоянно во время езды. Это ведет к перегреву тормозов и потере эффективности их работы. На затяжных спусках для предотвращения перегрева тормозов следует применять торможение двигателем (включая пониженные передачи).

При включении пониженной передачи, слегка притормозите автомобиль. Это поможет предотвратить чрезмерное увеличение частоты вращения коленчатого вала двигателя, что может привести к его повреждению.

При сильном боковом ветре снижайте скорость движения автомобиля. Это улучшит его управляемость.

Перед включением передачи заднего хода убедитесь, что автомобиль полностью остановлен. В противном случае Вы можете повредить коробку передач. Чтобы перевести рычаг в положение заднего хода, сначала выжмите педаль сцепления, переведите рычаг в нейтральное положение, подождите 3 с, а затем переведите рычаг в положение заднего хода.

Будьте особенно осторожны при движении по скользкой дороге, во время торможения, ускорения и переключения передач. На скользкой дороге, резкое изменение скорости автомобиля может привести к потере сцепления колес автомобиля с дорогой и потере управления над автомобилем.


 При потере контроля над автомобилем на высоких скоростях значительно возрастает риск переворачивания автомобиля.
 Потеря контроля часто происходит, когда два или более колеса съезжают с колеи дороги, и водитель пытается вернуть автомобиль обратно на дорогу.
 В случае если Ваш автомобиль съехал с колеи дороги, избегайте резкого поворота рулевого колеса. Вместо этого, снизьте скорость автомобиля перед тем, как снова въехать на дорогу.


Чтобы вынуть ключ из замка зажигания

1. Поверните ключ зажигания в положение "АСС" ("Дополнительное оборудование").
2. Одновременно нажмите и поверните ключ зажигания против часовой стрелки из положения "АСС" ("Дополнительное оборудование") в положение "LOCK" ("Блокировка").
3. Ключ зажигания можно вынуть из замка только в положении "LOCK" ("Блокировка").

Рекомендуемые скорости для переключения передач

Для экономичной езды рекомендуется переключать передачи на указанных ниже скоростях.

Передача
Рекомендуемая скорость
с 1–й на 2–ю или с 2–й на 1–ю
20 км/ч
с 2–й на 3–ю или с 3–й на 2–ю
40 км/ч
с 3–й на 4–ю или с 4–й на 3–ю
55 км/ч
с 4–й на 5–ю или с 5–й на 4–ю
75 км/ч


















Эксплуатация
Габариты
Неисправности системы запуска
Неисправности электро-стеклоподъёмников
Неисправности контрольных приборов
Неисправности освещения
Неисправности сигнализации
Неисправности переключателя дворников
Неисправности электро зеркал
Данные для контроля
Ключи замков
Иммобилайзер
Противоугонная система
Дверные замки
Специальный замок от детей
Сиденья передние
Стеклоподъёмники
Центральный замок
Используйте ремни безопасности правильно!
Пригодность ремней безопасности
Регулировка передних ремней по высоте
Ремень безопасности с инерционным блокиратором
Задний центральный ремень
Сиденья для детей
Подушки безопасности
Приборы
Указатель количества топлива
Температура охлаждающей жидкости
Спидометр
Счётчик пробега
Счётчик суточного пробега
Тахометр
Переключатель фар и поворотников
Переключатель дворников
Задний стеклоочиститель
Корректор фар
Аварийка
Обогреватель заднего стекла
Включатель передних противотуманок
Включатель заднего противотуманного фонаря
Часы на панели
Прикуриватель
Передняя пепельница
Задняя пепельница
Подстаканник
Шторка от солнца
Люк в крыше
Свет в салоне
Бардачок
Наружные зеркала
Подогрев зеркал
Складывание зеркал
Внутреннее зеркало
Ручной тормоз
Складывание спинок сидений
Крышка багажника
Дополнительное открытие крышки багажника
Открытие багажника из салона
Открытие лючка бензобака из салона
Открытие капота
Козырьки от солнца
Регулировка руля по высоте
Звуковой сигнал
Обогрев и вентиляция
Фильтр салона
Аудиосистема
Антенна
Езда на автомобиле
Замок зажигания
Заводим карбюраторный двигатель
Использование МКПП
Использование АКП
АБС (ABS)
Экономичная манера езды
Как входить в повороты
Зимняя езда
Буксировка прицепа
Не заводится
Стартер работает, а двигатель не заводится
Заглохла при движении
Заводим от внешнего аккумулятора
Перегрев двигателя
Буксировка эвакуатором
Буксировка тросом
Профилактика коррозии
VIN автомобиля
Технические характеристики
     
    политика конфиденциальности