каталог з/ч

Эксплуатация  |  Двигатель  |  Охлаждение  |  Топливная  |  Трансмиссия  |  Подвеска  |   Рулевое   |  Кузов  |  Электрика  |  Схемы
 
 

АБС (ABS)

     

ПРИЕМЫ ПРАВИЛЬНОГО ТОРМОЖЕНИЯ

Перед началом движения после парковки, убедитесь, что стояночный тормоз выключен, и что контрольная лампа тормозной системы не горит.

После движения по воде или мойки автомобиля тормоза могут намокнуть. Мокрые тормоза очень опасны, так как автомобиль не сможет быстро остановиться. Чтобы высушить тормоза, слегка нажимайте на них во время движения автомобиля, пока торможение не станет нормальным, следя за тем, чтобы не потерять управление над автомобилем.

Не катитесь под уклон на нейтральной передаче. Всегда держите передачу включенной во время движения автомобиля, используйте тормоза, чтобы снизить скорость автомобиля, после этого включайте пониженную передачу таким образом, чтобы торможение двигателем способствовало поддержанию безопасной скорости движения.

Избегайте стиля вождения с частыми резкими торможениями. Не держите левую ногу на тормозной педали постоянно во время езды, это может быть опасно, поскольку это ведет к перегреву тормозов и потере эффективности их работы. Это также приводит к повышенному износу деталей тормозной системы. Если во время движения произошел прокол шины, слегка нажимайте на педаль тормоза и старайтесь держать автомобиль прямо во время снижения скорости. Когда Вы достаточно снизите скорость, съезжайте с дороги и полностью остановите автомобиль в безопасном месте. Если Ваш автомобиль оборудован автоматической коробкой передач, не допускайте медленного перемещения автомобиля вперед. Для этого, когда автомобиль остановлен, держите ногу на педали тормоза.

Примите меры предосторожности при парковке на уклоне. Включите стояночный тормоз и переведите селектор в положение "Р" (автоматическая коробка передач) или рычаг переключения передач в нейтральное положение (механическая коробка передач). При стоянке на уклоне разверните передние колеса в сторону бордюра, чтобы предотвратить скатывание автомобиля. При стоянке на подъеме разверните передние колеса в сторону от бордюра, чтобы предотвратить скатывание автомобиля. Если бордюр отсутствует или необходимо предотвратить скатывание автомобиля из других соображений, заблокируйте колеса.

В некоторых условиях Ваш стояночный тормоз может замерзнуть во включенном положении. Это случается когда вокруг задних тормозов скапливается снег или лед или, если задние тормоза мокрые. Если есть риск того, что стояночный тормоз может замерзнуть, включайте его только на время, пока Вы не переместите селектор в положение "Р" (автоматическая коробка передач) или рычаг переключения передач в положение первой передачи или передачи заднего хода, чтобы тем самым заблокировать колеса автомобиля. После этого выключите стояночный тормоз.

Не удерживайте автомобиль на уклоне при помощи педали акселератора. Это может привести к перегреву коробки передач. Всегда используйте педаль тормоза или стояночный тормоз.

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ

Антиблокировочная система тормозов (АВS) предотвращает блокировку колес при резком торможении или при движении по дороге с неровным покрытием. Электронный блок управления антиблокировочной системой тормозов (АВS) отслеживает частоту вращения колес автомобиля и регулирует давление тормозной жидкости в каждом рабочем тормозном цилиндре. Тем самым, в аварийных ситуациях или на гладкой дороге эта система улучшает управляемость автомобиля во время торможения.

 Во время работы антиблокировочной системы тормозов (АВS) при торможении на педали тормоза может ощущаться слабая пульсация. Также во время движения автомобиля Вы можете слышать шум в моторном отделении. Эти явления являются нормальными и указывают на то, что антиблокировочная система тормозов (АВS) работает правильно.
 Антиблокировочная система тормозов (АВS) не сможет предотвратить дорожно–транспортные происшествия вследствие неправильного или опасного маневрирования. Хотя она и способствует улучшению управляемости автомобиля во время экстренного торможения, всегда соблюдайте безопасную дистанцию от едущего впереди автомобиля. Скорость автомобиля необходимо снижать в неблагоприятных условиях движения.
 В перечисленных ниже случаях тормозной путь автомобилей с антиблокировочной тормозной системой АВS может быть длиннее, чем у автомобилей без нее:

– при движении на гравийных дорогах и дорогах, покрытых снегом;
– при движении с установленными цепями противоскольжения;
– при движении на дорогах, на поверхности которых есть неровности, ямы и т.п., на ухабистых дорогах или иных дорогах с плохим покрытием.

 Скорость движения по таким дорогам должна быть снижена. Не проверяйте безопасность, обеспечиваемую автомобилем, оборудованным антиблокировочной системой тормозов (АВS) путем прохождения поворотов или езды на высоких скоростях, так как это может быть опасно для Вас и окружающих.




















Эксплуатация
Габариты
Неисправности системы запуска
Неисправности электро-стеклоподъёмников
Неисправности контрольных приборов
Неисправности освещения
Неисправности сигнализации
Неисправности переключателя дворников
Неисправности электро зеркал
Данные для контроля
Ключи замков
Иммобилайзер
Противоугонная система
Дверные замки
Специальный замок от детей
Сиденья передние
Стеклоподъёмники
Центральный замок
Используйте ремни безопасности правильно!
Пригодность ремней безопасности
Регулировка передних ремней по высоте
Ремень безопасности с инерционным блокиратором
Задний центральный ремень
Сиденья для детей
Подушки безопасности
Приборы
Указатель количества топлива
Температура охлаждающей жидкости
Спидометр
Счётчик пробега
Счётчик суточного пробега
Тахометр
Переключатель фар и поворотников
Переключатель дворников
Задний стеклоочиститель
Корректор фар
Аварийка
Обогреватель заднего стекла
Включатель передних противотуманок
Включатель заднего противотуманного фонаря
Часы на панели
Прикуриватель
Передняя пепельница
Задняя пепельница
Подстаканник
Шторка от солнца
Люк в крыше
Свет в салоне
Бардачок
Наружные зеркала
Подогрев зеркал
Складывание зеркал
Внутреннее зеркало
Ручной тормоз
Складывание спинок сидений
Крышка багажника
Дополнительное открытие крышки багажника
Открытие багажника из салона
Открытие лючка бензобака из салона
Открытие капота
Козырьки от солнца
Регулировка руля по высоте
Звуковой сигнал
Обогрев и вентиляция
Фильтр салона
Аудиосистема
Антенна
Езда на автомобиле
Замок зажигания
Заводим карбюраторный двигатель
Использование МКПП
Использование АКП
АБС (ABS)
Экономичная манера езды
Как входить в повороты
Зимняя езда
Буксировка прицепа
Не заводится
Стартер работает, а двигатель не заводится
Заглохла при движении
Заводим от внешнего аккумулятора
Перегрев двигателя
Буксировка эвакуатором
Буксировка тросом
Профилактика коррозии
VIN автомобиля
Технические характеристики
     
    политика конфиденциальности