каталог з/ч

Эксплуатация  |  Двигатель  |  Охлаждение  |  Топливная  |  Трансмиссия  |  Подвеска  |   Рулевое   |  Кузов  |  Электрика  |  Схемы
 
 

Буксир прицепа

     


 Воздерживайтесь от буксировки прицепа на протяжении первых 2000 км пробега для обеспечения приработки деталей нового автомобиля. Не соблюдение этой меры предосторожности может привести к серьезному повреждению двигателя или коробки передач.



Буксирные крюки

Выбирайте правильную комбинацию тягово–сцепного устройства, убедившись, что его расположение совпадает с местом крепления на прицепе или буксируемом автомобиле. Используйте тягово–сцепное устройство, которое равномерно распределяет нагрузку на шасси.

 Не подсоединяйте тормозную систему прицепа к тормозной системе автомобиля.
 При буксировке прицепа на крутом подъеме (превышающим 12%), обратите особое внимание на указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя, чтобы не допустить перегрева двигателя. Если стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости двигателя вошла в зону "Н" (Горячий) шкалы, остановите автомобиль в безопасном месте и дайте двигателю поработать на холостом ходу, пока он не остынет. После этого Вы можете продолжать движение.



Максимальная масса прицепа и максимальная нагрузка на сцепное устройство

Нагрузка на сцепное устройство может быть увеличена или уменьшена путем перераспределения нагрузки в прицепе. В этом можно убедиться путем проверки полной массы загруженного прицепа и проверки нагрузки на сцепное устройство.

 Не загружайте прицеп таким образом, чтобы его задняя часть была загружена больше передней. 60% от массы груза в прицепе должно приходиться на переднюю половину прицепа, а оставшиеся 40% на заднюю половину.
 Полная масса прицепа не должна превышать показателей, указанных в таблице.
 Нагрузка на переднюю или заднюю ось не должна превышать максимальной нагрузки на ось указанной на идентификационной табличке автомобиля. Возможно, что масса буксируемого прицепа не превышает полной массы автомобиля, но превышает максимальную нагрузку на ось. Неправильная загрузка прицепа и/ или слишком большое количество багажа в багажнике автомобиля могут привести к перегрузке задней оси. Перераспределите нагрузку, и снова проверьте нагрузку на оси.
 Максимально допустимая статическая вертикальная нагрузка на сцепное устройство составляет 50 кг.



Максимальная масса прицепа и допустимая нагрузка на сцепное устройство






Максимальная нагрузка
Максимальная масса прицепа
Максимально допустимая нагрузка на сцепное устройство
С тормозами
1,3л.
900
50
1,5л.
1100
Без тормозов
453
50

 Неправильная загрузка Вашего автомобиля и прицепа может серьезно повлиять на работу рулевого управления и тормозной системы, что может привести к дорожно–транспортному происшествию, в которой Вы можете серьезно пострадать.



Советы по вождению автомобиля с прицепом

1. Перед началом буксировки проверьте соединения сцепного устройства, цепей безопасности, а также работу ламп освещения, стоп–сигналов и указателей поворотов прицепа.
2. Всегда старайтесь двигаться на умеренной скорости.
3. Буксировка прицепа требует большего количества топлива.
4. Для эффективного торможения двигателем и работы системы зарядки, не включайте пятую передачу (механическая коробка передач) или повышающую передачу (автоматическая коробка передач).
5.Всегда закрепляйте багаж в прицепе, чтобы он не мог быть выброшен на дорогу во время движения.
6. Всегда закрепляйте багаж в прицепе, чтобы он не мог быть выброшен на дорогу во время движения.
7. Комбинация автомобиль/ прицеп более подвержена воздействию боковых ветров и ударным волнам.
Если Вас обгоняет большой автомобиль, держите руль прямо и соблюдайте постоянную скорость движения. Если ударная волна воздуха от проходящего автомобиля слишком сильная, снизьте скорость.
8. При парковке автомобиля и прицепа, особенно на уклоне, соблюдайте обычные меры предосторожности. Поверните передние колеса в сторону бордюра, включите стояночный тормоз и переведите рычаг переключения передач в положение 1–й передачи или передачи заднего хода (механическая коробка передач) или переведите селектор в положение "Р" ("Стоянка") (автоматическая коробка передач). Более того, поместите тормозные башмаки под каждое колесо прицепа.
9. Если прицеп оборудован электрическими тормозами, начните движение автомобиля и прицепа и включите контроллер тормозов прицепа руками, чтобы убедиться, что тормоза работают. Это также поможет проверить соединения электропроводки.
10. Во время путешествия периодически проверяйте надежность крепления багажа и работу освещения и стоп–сигналов прицепа.
11. Избегайте резкого трогания с места, резких ускорений и резких торможений.
12.Избегайте резких поворотов и резкой перемены ряда движения.
13. Избегайте слишком долгого удерживания или частого нажатия на педаль тормоза. Это может вызвать перегрев тормозов и снижение эффективности их работы.
14. Перед спуском с уклона включайте пониженную передачу, чтобы полностью использовать эффект торможения двигателем. При затяжном подъеме включайте пониженную передачу и снизьте скорость движения, чтобы избежать чрезмерной нагрузки на двигатель и/ или перегрева двигателя.
15. В случае остановки при подъеме на гору, не удерживайте автомобиль на месте путем нажатия на педаль акселератора. Это может привести к перегреву автоматической коробки передач. Используйте педаль тормоза или стояночный тормоз.

 В случае перегрева двигателя во время буксировки (указатель температуры охлаждающей жидкости в красной зоне шкалы), Вы можете устранить неисправность следующим образом:

1. Выключите кондиционер.
2. Уменьшите скорость автомобиля.
3. При подъеме включите пониженную передачу.
4. Если Вы попали в дорожную пробку, переведите селектор в положение "Р" ("Стоянка") или "N" ("Нейтральная передача") и дайте двигателю поработать на увеличенных оборотах холостого хода.




















Эксплуатация
Габариты
Неисправности системы запуска
Неисправности электро-стеклоподъёмников
Неисправности контрольных приборов
Неисправности освещения
Неисправности сигнализации
Неисправности переключателя дворников
Неисправности электро зеркал
Данные для контроля
Ключи замков
Иммобилайзер
Противоугонная система
Дверные замки
Специальный замок от детей
Сиденья передние
Стеклоподъёмники
Центральный замок
Используйте ремни безопасности правильно!
Пригодность ремней безопасности
Регулировка передних ремней по высоте
Ремень безопасности с инерционным блокиратором
Задний центральный ремень
Сиденья для детей
Подушки безопасности
Приборы
Указатель количества топлива
Температура охлаждающей жидкости
Спидометр
Счётчик пробега
Счётчик суточного пробега
Тахометр
Переключатель фар и поворотников
Переключатель дворников
Задний стеклоочиститель
Корректор фар
Аварийка
Обогреватель заднего стекла
Включатель передних противотуманок
Включатель заднего противотуманного фонаря
Часы на панели
Прикуриватель
Передняя пепельница
Задняя пепельница
Подстаканник
Шторка от солнца
Люк в крыше
Свет в салоне
Бардачок
Наружные зеркала
Подогрев зеркал
Складывание зеркал
Внутреннее зеркало
Ручной тормоз
Складывание спинок сидений
Крышка багажника
Дополнительное открытие крышки багажника
Открытие багажника из салона
Открытие лючка бензобака из салона
Открытие капота
Козырьки от солнца
Регулировка руля по высоте
Звуковой сигнал
Обогрев и вентиляция
Фильтр салона
Аудиосистема
Антенна
Езда на автомобиле
Замок зажигания
Заводим карбюраторный двигатель
Использование МКПП
Использование АКП
АБС (ABS)
Экономичная манера езды
Как входить в повороты
Зимняя езда
Буксировка прицепа
Не заводится
Стартер работает, а двигатель не заводится
Заглохла при движении
Заводим от внешнего аккумулятора
Перегрев двигателя
Буксировка эвакуатором
Буксировка тросом
Профилактика коррозии
VIN автомобиля
Технические характеристики
     
    политика конфиденциальности