Монтаж силового агрегата


Снятие

1. Снимите аккумуляторную батарею.

2. Снимите воздушный фильтр.

3. Отсоедините электрические разъемы от переключателя света заднего хода и жгутов проводов двигателя.

4. На автомобиле с механической пятиступенчатой коробкой передач отсоедините электрический разъем от регулирующего клапана выбора.

5. Отсоедините электрические разъемы от генератора и датчика давления масла.

6. Слейте охлаждающую жидкость.

7. На автомобиле с автоматической коробкой передач отсоедините шланги масляного радиатора коробки передач.



 Промаркируйте шланги перед их отсоединением, чтобы не перепутать их при повторном присоединении.
 Соблюдайте осторожность, чтобы не вытекла трансмиссионная жидкость из шлангов. Для исключения попадания грязи закройте концы шлангов пробками.



8. Отсоедините верхний и нижний шланги от радиатора и снимите радиатор.

9. Отсоедините от двигателя провод соединения с "массой".

10. Отсоедините вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов.

11. Отсоедините от двигателя шланги подачи и возврата топлива.



 Бензин чрезвычайно огнеопасен, при работе с элементами топливной системы запрещено пользование огнем, искрящими устройствами, открытыми пожароопасными световыми приборами и курение. Следует избегать возникновения искрения при обращении с проводами и электрическими устройствами.



12. Отсоедините шланги системы охлаждения, идущие к отопителю.

13. Отсоедините от двигателя трос акселератора.

14. На автомобиле с механической пятиступенчатой коробкой передач отсоедините трос сцепления от картера коробки передач.

15. На автомобиле с автоматической коробкой передач отсоедините трос управления коробкой передач.


16. Отсоедините от коробки передач трос привода спидометра.


17. Снимите с кронштейна компрессор системы кондиционирования воздуха.

18. Поднимите автомобиль.

19. Слейте масло из коробки передач.

20. Отсоедините переднюю выхлопную трубу от выпускного коллектора.

 Мягкой проволокой закрепите выхлопную трубу на днище автомобиля.


21. На автомобиле с механической пятиступенчатой коробкой передач отсоедините тяги выбора и переключения передач.


22. Выверните болты крепления шарового шарнира нижнего рычага и стабилизатора поперечной устойчивости к нижнему рычагу.


23. Монтировкой вырвите внутренние шарниры приводных валов из коробки передач.

Для исключения попадания грязи заглушками закройте отверстия в коробке передач.

При повторной установке приводных валов установите новые стопорные кольца.
24. Мягкой проволокой закрепите нижние рычаги и приводные валы на кузове.
25. Закрепите захваты грузоподъемного механизма за проушины двигателя и поднимите так, чтобы вес двигателя воспринимался грузоподъемным механизмом.
26. Снимите переднюю опору двигателя.
27. Снимите заднюю опору двигателя.


28. На автомобиле с механической пятиступенчатой коробкой передач снимите опору коробки передач.
29. Выверните болты крепления кронштейнов опор двигателя.
30. Снимите с двигателя кронштейны опор.
31. Медленно поднимите двигатель так, чтобы он отошел от опор, и временно удерживайте его в этом положении.

 Проверьте, что от двигателя отсоединены все электрические разъемы, шланги, трубки и жгуты проводов.



32. Выверните болты крепления кронштейна коробки передач к правому крылу.
33. Выверните левый болт крепления опоры.


34. Наклоняя коробку передач вниз, поднимите и снимите двигатель вместе с коробкой передач с автомобиля.

Установка

1. Установите двигатель с коробкой передач в автомобиль, при этом убедитесь, что не повредили или защемили шланги, жгуты проводов, трубки и электрические разъемы.


2. После установки двигателя временно закрепите переднюю опору.

3. После установки двигателя с коробкой передач на все опоры затяните болты крепления опор требуемыми моментами.

4. Повторно подсоедините все ранее отсоединенные элементы, при этом будьте особенно осторожны, чтобы обеспечить их правильное и надежное подсоединение.

5. Повторно подсоедините все ранее отсоединенные элементы, при этом будьте особенно осторожны, чтобы обеспечить их правильное и надежное подсоединение.

6. Проверьте уровни и, при необходимости, долейте все жидкости.

7. Проверьте работу тяг переключения передач и троса акселератора.

8. Проверьте работу всех указателей.















Двигатель SOHC
Тех.данные двигателя SOHC
Замена ремня ГРМ
Натяжение ремня ГРМ
Замена приводного ремня
Опоры двигателя
Масляный насос
Воздушный фильтр
Головка блока
Коромысла (SOHC)
Гидрокомпенсаторы зазоров клапанов
Седло клапана
Направляющая втулка клапана
Клапана
Распредвал
Шатуны
Коленвал
Маховик
Поршневой палец
Выпускной коллектор
Впускной коллектор
Блок цилиндров (SOHC)
Монтаж силового агрегата
Система выхлопа
Неисправности двигателя SOHC

Двигатель DOHC
Компрессия двигателя
Зубчатый ремень DOHC
Поликлиновой ремень DOHC
Опоры двигателя DOHC
Передняя крышка двигателя
Воздушный фильтр (DOHC)
Головка блока (DOHC)
Распредвал (DOHC)
Седло клапана (DOHC)
Направляющая втулка клапана (DOHC)
Клапана (DOHC)
Шатуны (DOHC)
Коленвал (DOHC)
Маховик (DOHC)
Поршень
Выпускной коллектор (DOHC)
Впускной коллектор и возд. камера (DOHC)
Блок цилиндров (DOHC)
Монтаж двигателя и КП (DOHC)
Выхлопная система (DOHC)
Неисправности двигателя DOHC
    Система Смазки
Система смазки двигателя
Тех.данне системы смазки
Масло для двигателя
Датчик масляного давления
Уровень масла двигателя
Масляный фильтр
Масляный насос (SOHC)
Масляный насос (DOHC)