Поликлиновой (приводной) ремень - замена


Снятие

1. Ослабьте болты крепления шкива водяного насоса.

2. Ослабьте гайки поддержки генератора.

3. Ослабьте болт крепления генератора и снимите поликлиновой ремень.


4. Выверните болты крепления шкива водяного насоса.

Момент затяжки:
Шарнирный болт (А) крепления генератора: 20-25 Н•м
Болт (В) крепления генератора: 15-22 Н•м
Болт крепления кронштейна генератора: 20-28 Н•м


Проверка


Проверьте следующие элементы и при наличии дефектов замените их.


1. Проверьте поверхность поликлинового ремня на отсутствие повреждений и трещин.

2. Проверьте поверхность поликлинового ремня на отсутствие масла и смазочного материала.

3. Проверьте поверхность поликлинового ремня на отсутствие неравномерного износа.

4. Проверьте поверхность шкива на отсутствие трещин или повреждений.

Установка

1. Установите шкив насоса и закрепите его болтами.
2. После установки поликлинового ремня отрегулируйте его натяжение.

Проверка и регулировка натяжения

1. Проверьте состояние поликлинового ремня и расположение его на шкивах.

 Проверьте правильность расположения ребер поликлинового ремня в канавках шкивов.
 Если при работе поликлиновой ремень издает посторонний шум, проверьте ремень на отсутствие износа и повреждений, а также рабочие поверхности шкивов.





2. Специальным прибором измерьте натяжение ремня привода генератора. При отсутствии специального прибора проверьте натяжение ремня, надавив на него усилием 100 Н (10 кг) в месте, расположенном на одинаковом удалении от шкивов и измерьте прогиб ремня.

Натяжение ремня привода генератора:
Новый ремень: 65-75 кг
Бывший в употреблении ремень: 40 кг
Проверка: 35-50 кг
Натяжение ремня привода генератора и насоса усилителя рулевого управления:
Новый ремень: 55-70 кг
Бывший в употреблении ремень: 38-48 кг
Натяжение ремня привода генератора и кондиционера:
Новый ремень: 60-70 кг
Бывший в употреблении ремень: 32-40 кг
Проверка: 25-50 кг

Бывшим в употреблении ремнем считается ремень, проработавший на двигателе более 5 мин.


Измерение натяжения специальным прибором типа А


При измерении натяжения поликлинового ремня прибор не должен касаться других элементов двигателя.

При измерении натяжения поликлинового ремня прибор не должен касаться других элементов двигателя.

1. При измерении убедитесь, что повернули кнопку повторной установки в направлении стрелки, чтобы установить стрелку прибора в исходное состояние.


2. После снятия прибора с ремня стрелка прибора все еще будет указывать натяжение ремня.

 Не рекомендуется регулировать натяжение ремня от руки, так как эта регулировка не обеспечит достаточной точности и ремень может проскальзывать на шкивах. Всегда используйте специальный прибор.
 Проверьте, что натяжение ремня соответствует требуемым значениям.
 Проверяйте натяжение ремня после затягивания шарнирного болта и болта крепления генератора.
















Двигатель SOHC
Тех.данные двигателя SOHC
Замена ремня ГРМ
Натяжение ремня ГРМ
Замена приводного ремня
Опоры двигателя
Масляный насос
Воздушный фильтр
Головка блока
Коромысла (SOHC)
Гидрокомпенсаторы зазоров клапанов
Седло клапана
Направляющая втулка клапана
Клапана
Распредвал
Шатуны
Коленвал
Маховик
Поршневой палец
Выпускной коллектор
Впускной коллектор
Блок цилиндров (SOHC)
Монтаж силового агрегата
Система выхлопа
Неисправности двигателя SOHC

Двигатель DOHC
Компрессия двигателя
Зубчатый ремень DOHC
Поликлиновой ремень DOHC
Опоры двигателя DOHC
Передняя крышка двигателя
Воздушный фильтр (DOHC)
Головка блока (DOHC)
Распредвал (DOHC)
Седло клапана (DOHC)
Направляющая втулка клапана (DOHC)
Клапана (DOHC)
Шатуны (DOHC)
Коленвал (DOHC)
Маховик (DOHC)
Поршень
Выпускной коллектор (DOHC)
Впускной коллектор и возд. камера (DOHC)
Блок цилиндров (DOHC)
Монтаж двигателя и КП (DOHC)
Выхлопная система (DOHC)
Неисправности двигателя DOHC
    Система Смазки
Система смазки двигателя
Тех.данне системы смазки
Масло для двигателя
Датчик масляного давления
Уровень масла двигателя
Масляный фильтр
Масляный насос (SOHC)
Масляный насос (DOHC)