Поликлиновой ремень DOHC


Снятие

1. Ослабьте болты крепления шкива водяного насоса.

2. Ослабьте гайки поддержки генератора.

3. Ослабьте болт крепления генератора и снимите поликлиновой ремень.

4. Выверните болты крепления шкива водяного насоса.

Момент затяжки:
Шарнирный болт (А) крепления генератора: 20–25 Н•м Болт (В) крепления генератора: 15–22 Н•м Болт крепления кронштейна генератора: 20–28 Н•м

Проверка

Проверьте следующие элементы и при наличии дефектов замените их.

1. Проверьте поверхность поликлинового ремня на отсутствие повреждений и трещин.

2. Проверьте поверхность поликлинового ремня на отсутствие масла и смазочного материала.

3. Проверьте поверхность поликлинового ремня на отсутствие неравномерного износа.

4. Проверьте поверхность шкива на отсутствие трещин или повреждений.

Установка

1. Установите шкив насоса и закрепите его болтами.

>2. Установите шкив насоса и закрепите его болтами.

Проверка и регулировка натяжения

1. Проверьте состояние поликлинового ремня и расположение его на шкивах.

 Проверьте правильность расположения ребер поликлинового ремня в канавках шкивов.
 Если при работе поликлиновой ремень издает посторонний шум, проверьте ремень на отсутствие износа и повреждений, а также рабочие поверхности шкивов.



2. Специальным прибором измерьте натяжение ремня привода генератора. При отсутствии специального прибора проверьте натяжение ремня, надавив на него усилием 100 Н (10 кг) в месте, расположенном на одинаковом удалении от шкивов и измерьте прогиб ремня.

Прогиб ремня привода генератора при проверке натяжения:
Новый ремень: 7,5–9,0 мм/ /64–73 кг
Бывший в употреблении ремень: 9,0–10,4 мм/ /39 кг
Проверка: 5,0–6,0 мм/ 34–49 кг

Прогиб ремня привода генератора и насоса усилителя рулевого управления при проверке натяжения:
Новый ремень: 8 мм
Бывший в употреблении ремень: 6,0–7,0 мм

Прогиб ремня привода генератора и кондиционера при проверке натяжения:
Новый ремень: 6,0–9,0 мм
Бывший в употреблении ремень: 9,0–10,0 мм



 Бывшим в употреблении ремнем считается ремень, проработавший на двигателе более 5 мин.



Измерение натяжения специальным прибором


1. При измерении натяжения поликлинового ремня прибор не должен касаться других элементов двигателя.

2. Отрегулируйте прогиб или натяжение ремня насоса усилителя рулевого управления.

3. Затяните регулировочный болт.

4. Проверните коленчатый вал двигателя на несколько оборотов.


5. Проверьте натяжение ремня и, при необходимости, повторите регулировку.















Двигатель SOHC
Тех.данные двигателя SOHC
Замена ремня ГРМ
Натяжение ремня ГРМ
Замена приводного ремня
Опоры двигателя
Масляный насос
Воздушный фильтр
Головка блока
Коромысла (SOHC)
Гидрокомпенсаторы зазоров клапанов
Седло клапана
Направляющая втулка клапана
Клапана
Распредвал
Шатуны
Коленвал
Маховик
Поршневой палец
Выпускной коллектор
Впускной коллектор
Блок цилиндров (SOHC)
Монтаж силового агрегата
Система выхлопа
Неисправности двигателя SOHC

Двигатель DOHC
Компрессия двигателя
Зубчатый ремень DOHC
Поликлиновой ремень DOHC
Опоры двигателя DOHC
Передняя крышка двигателя
Воздушный фильтр (DOHC)
Головка блока (DOHC)
Распредвал (DOHC)
Седло клапана (DOHC)
Направляющая втулка клапана (DOHC)
Клапана (DOHC)
Шатуны (DOHC)
Коленвал (DOHC)
Маховик (DOHC)
Поршень
Выпускной коллектор (DOHC)
Впускной коллектор и возд. камера (DOHC)
Блок цилиндров (DOHC)
Монтаж двигателя и КП (DOHC)
Выхлопная система (DOHC)
Неисправности двигателя DOHC
    Система Смазки
Система смазки двигателя
Тех.данне системы смазки
Масло для двигателя
Датчик масляного давления
Уровень масла двигателя
Масляный фильтр
Масляный насос (SOHC)
Масляный насос (DOHC)