каталог з/ч

Эксплуатация  |  Двигатель  |  Охлаждение  |  Топливная  |  Трансмиссия  |  Подвеска  |   Рулевое   |  Кузов  |  Электрика  |  Схемы
 
 

Поликлиновой ремень

     

Снятие

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Ослабьте болты крепления шкива водяного насоса.

2. Ослабьте гайки поддержки генератора.

3. Ослабьте болт крепления генератора и снимите поликлиновой ремень.

4. Выверните болты крепления шкива водяного насоса.

Момент затяжки:
Шарнирный болт (А) крепления генератора: 20–25 Н•м
Болт (В) крепления генератора: 15–22 Н•м
Болт крепления кронштейна генератора: 20–28 Н•м


Проверка

Проверьте следующие элементы и при наличии дефектов замените их.


1. Проверьте поверхность поликлинового ремня на отсутствие повреждений и трещин.

2. Проверьте поверхность поликлинового ремня на отсутствие масла и смазочного материала.

3. Проверьте поверхность поликлинового ремня на отсутствие неравномерного износа.

4. Проверьте поверхность шкива на отсутствие трещин или повреждений.

Установка

1. Установите шкив насоса и закрепите его болтами.
2. После установки поликлинового ремня отрегулируйте его натяжение.

Установка

1. Проверьте состояние поликлинового ремня и расположение его на шкивах.

 Проверьте правильность расположения ребер поликлинового ремня в канавках шкивов.
 Если при работе поликлиновой ремень издает посторонний шум, проверьте ремень на отсутствие износа и повреждений, а также рабочие поверхности шкивов.


2. Специальным прибором измерьте натяжение ремня привода генератора. При отсутствии специального прибора, проверьте натяжение ремня, надавив на него усилием 100 Н (10 кг) в месте, расположенном на одинаковом удалении от шкивов и измерьте прогиб ремня.

Натяжение ремня привода генератора:
Новый ремень: 65–75 кг
Бывший в употреблении ремень: 40 кг
Проверка: 35–50 кг
Натяжение ремня привода генератора и насоса усилителя рулевого управления:
Новый ремень: 55–70 кг
Бывший в употреблении ремень: 38–48 кг
Натяжение ремня привода генератора и кондиционера:
Новый ремень: 60–70 кг
Бывший в употреблении ремень: 32–40 кг
Проверка: 25–50 кг

Бывшим в употреблении ремнем считается ремень, проработавший на двигателе более 5 мин.


Измерение натяжения специальным прибором типа А

При измерении натяжения поликлинового ремня, прибор не должен касаться других элементов двигателя.

Измерение натяжения специальным прибором типа В


1. При измерении, убедитесь, что повернули кнопку повторной установки в направлении стрелки, чтобы установить стрелку прибора в исходное состояние.

2. После снятия прибора с ремня, стрелка прибора все еще будет указывать натяжение ремня.

 Не рекомендуется регулировать натяжение ремня от руки, так как эта регулировка не обеспечит достаточной точности и ремень может проскальзывать на шкивах. Всегда используйте специальный прибор.
 Проверьте, что натяжение ремня соответствует требуемым значениям.
 Проверяйте натяжение ремня после затягивания шарнирного болта и болта крепления генератора.




















Система охлаждения
Утечки системы охлаждения
Плотность жидкости охлаждения
Поликлиновой ремень
Шланги и трубки системы охлаждения
Водяной насос (SOHC)
Водяной насос (DOHC)
Радиатор
Крышка радиатора
Термостат (SOHC)
Термостат (DOHC)
     
    политика конфиденциальности