каталог з/ч

Эксплуатация  |  Двигатель  |  Охлаждение  |  Топливная  |  Трансмиссия  |  Подвеска  |   Рулевое   |  Кузов  |  Электрика  |  Схемы
 
 

Регулировка частоты холостого хода

     

Условия регулировки

Фары, электрический вентилятор радиатора и все электрические потребители должны быть выключены, а коробка передач должна быть установлена в нейтральное положение.


1. Двигатель должен быть прогрет до температуры охлаждающей жидкости 80–95°C.

2. Не более чем на 5 с увеличьте частоту вращения коленчатого вала до 2000–3000мин–1.

3. После чего дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 2 мин.

4. По тахометру определите частоту вращения холостого хода. Если частота вращения отличается от требуемой, отрегулируйте ее, вращая регулировочный винт частоты холостого хода № SAS-1.

Не вращайте винт SAS-2, который определяет люфт между дроссельной заслонкой и рычагом, и точно отрегулирован при производстве автомобиля. Если эта регулировка нарушена, регулировка положения дроссельной заслонки и регулировка пускового устройства не могут быть выполнены достаточно точно.



















Топливная система
Топливный насос
Давление топливного насоса
Система впрыска
Лампочка неисправностей
Коды неисправностей (OBD-2)
Коды неисправностей
Топливный фильтр
Ограничитель переполнения
Топливный датчик
Система управления двигателем
Форсунки топлива
Дроссельный узел
Карбюраторная система
Частота вращения холостого хода
Регулировка частоты холостого хода
Регулировка топлива
Пусковое устройство
Ход троса акселератора
Топливный бак
Канистра улавливания топливных паров
Как заменить топливный фильтр
Карбюратор
Педаль газа и трос
Неисправности карбюраторной топливной системы

Система контроля и снижения токсичности
Тех.данные системы контроля
Система вентиляции картера
Клапан вентиляции картера
Система улавливания топливных паров
Активированный уголь
Эл.магнитный клапан угольной канистры
Крышка бензобака
Неисправности системы контроля
     
    политика конфиденциальности