каталог з/ч

Эксплуатация  |  Двигатель  |  Охлаждение  |  Топливная  |  Трансмиссия  |  Подвеска  |   Рулевое   |  Кузов  |  Электрика  |  Схемы
 
 

Давление топливного насоса

     

1. Снимите подушку заднего сидения и снимите инспекционную панель топливного насоса.

2. Для снятия давления в топливной системе отсоедините разъем топливного насоса, запустите двигатель и подождите пока он не остановится в связи с выработкой топлива из топливопроводов и топливной магистрали.


 Перед разъединением топливопроводов снимите давление в топливной системе, так как в противном случае, топливо, находящееся под давлением, будет интенсивно вытекать из топливной системы.



3. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и подсоедините разъем топливного насоса.

4. Подсоедините к топливному фильтру адаптер манометра (09353-24000, 09353-24100, 09353-38000) и затяните болт крепления требуемым моментом.

Момент затяжки: 25-35 Н•м


5. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

6. Дополнительными проводами подайте напряжение к разъему топливного насоса и проверьте, что отсутствуют утечки топлива из соединений манометра.

7. Запустите двигатель и оставьте его работать на частоте вращения холостого хода.

8. Измерьте давление топлива.

Давление топлива: 350 кПа

9. Если измерения, выполненные в шагах 7 и 8, не соответствуют требуемому значению давления топлива, определите причину и выполните необходимый ремонт.
Условие
Вероятная причина
Метод устранения
Давление топлива слишком низкое a. Загрязнен топливный фильтр. a. Замените топливный фильтр.
b. Утечки со стороны возврата топлива, вызванные плохим уплотнением регулятора давления. b. Замените регулятор давления.
Давление топлива слишком высокое a. Залипание регулятора давления топлива. a. Замените регулятор давления.
b. Забит или погнут трубопровод возврата топлива b. Замените трубопровод возврата топлива

10. Остановите двигатель и через 5 мин на манометре прочтите значение давления топлива, которое не должно измениться. Если давление топлива значительно уменьшилось, определите причину и выполните необходимый ремонт.
Условие
Вероятная причина
Метод устранения
Давление топлива после остановки двигателя уменьшается медленно a. негерметична топливная форсунка a. Замените топливную форсунку
Давление топлива после остановки двигателя уменьшается очень быстро a. Открыт контрольный клапан топливного насоса Замените топливный насос

11.Снимите давление в топливной системе.

12. Отсоедините шланг и манометр.

 Закройте соединение полотенцем, чтобы исключить разбрызгивание топлива, вызванное остаточным давлением в топливопроводе.



13.Замените уплотнительное кольцо на конце шланга.

14. Соедините шланг с топливной магистралью и затяните соединительную гайку требуемым моментом.

15.Проверьте герметичность топливной системы.


















Топливная система
Топливный насос
Давление топливного насоса
Система впрыска
Лампочка неисправностей
Коды неисправностей (OBD-2)
Коды неисправностей
Топливный фильтр
Ограничитель переполнения
Топливный датчик
Система управления двигателем
Форсунки топлива
Дроссельный узел
Карбюраторная система
Частота вращения холостого хода
Регулировка частоты холостого хода
Регулировка топлива
Пусковое устройство
Ход троса акселератора
Топливный бак
Канистра улавливания топливных паров
Как заменить топливный фильтр
Карбюратор
Педаль газа и трос
Неисправности карбюраторной топливной системы

Система контроля и снижения токсичности
Тех.данные системы контроля
Система вентиляции картера
Клапан вентиляции картера
Система улавливания топливных паров
Активированный уголь
Эл.магнитный клапан угольной канистры
Крышка бензобака
Неисправности системы контроля
     
    политика конфиденциальности