каталог з/ч

Эксплуатация  |  Двигатель  |  Охлаждение  |  Топливная  |  Трансмиссия  |  Подвеска  |   Рулевое   |  Кузов  |  Электрика  |  Схемы
 
 

Замена масла МКП

     


 При замене трансмиссионного масла автомобиль должен находиться в горизонтальном положении.



1. Выверните сливную пробку и слейте в подходящую емкость трансмиссионное масло из коробки передач.

2. Установите на пробку новую шайбу и вверните пробку слива масла на место.

Момент затяжки: 30–35 Н•м

3. Залейте в коробку передач необходимое количество требуемого масла так, чтобы уровень масла находился на 5–9 мм ниже отверстия для пробки заливки масла.

Объем масла: 2,15 л
Момент затяжки: 30–35 Н•м



















Механическая коробка
Уровень масла МКП
Замена масла МКП
Масляное уплотнительное кольцо
Трос спидометра
Монтаж МКПП
Ремонт МКПП
Механизм переключения передач
Гидропривод сцепления
Рычаг МКП

АКП
Лампочка неисправностей АКП
Коды неисправностей АКП
Считывание кодов неисправностей АКП
Давление масла АКП
Тест АКП и двигателя на месте
Уровень масла в АКП
Рычаг селектора
Переключатель индикатора положения рычага
Принудительное включение пониженой передачи
Давление в магистрали
Масляное уплотнительное кольцо (АКП)
Трос спидометра (АКП)
Монтаж АКП
Ремонт АКП
Рычаг селектора АКП
Трос управления
Ремонт рычага селектора АКП

Сцепление
Тех.данные сцепления
Настройка педали сцепления
Главный цилиндр сцепления
Педаль сцепления
Рабочий цилиндр сцепления
Неисправности сцепления
     
    политика конфиденциальности