Ремонт рычага селектора АКП


Элементы рычага селектора

1 – соленоид замка блокировки;
2 – выключатель положения N рычага селектора;
3 – пружинный штифт;
4 – пружинный штифт;
5 – стальной шарик;
6 – опора шарика;
7 – пружина;
8 – шпилька;
9 – рычаг селектора;
10 – регулировочный кулачок рычага;
11 – стержень рычага селектора;
12 – пружина рычага селектора;
13 – втулка;
14 – кронштейн.

Проверка

1. Проверьте место установки фиксатора на отсутствие износа.
2. Проверьте пружину на отсутствие повреждений и потерю упругости.
3. Проверьте шпильку в основании рычага на отсутствие износа.

Сборка



1. Смажьте скользящую часть втулки.

Смазка: SAE J310, NLGI №2


2. Нанесите смазку в местах, показанных на рисунке.

Смазка: SAE J310, NLGI №2

Механическая коробка
Уровень масла МКП
Замена масла МКП
Масляное уплотнительное кольцо
Трос спидометра
Монтаж МКПП
Ремонт МКПП
Механизм переключения передач
Гидропривод сцепления
Рычаг МКП

АКП
Лампочка неисправностей АКП
Коды неисправностей АКП
Считывание кодов неисправностей АКП
Давление масла АКП
Тест АКП и двигателя на месте
Уровень масла в АКП
Рычаг селектора
Переключатель индикатора положения рычага
Принудительное включение пониженой передачи
Давление в магистрали
Масляное уплотнительное кольцо (АКП)
Трос спидометра (АКП)
Монтаж АКП
Ремонт АКП
Рычаг селектора АКП
Трос управления
Ремонт рычага селектора АКП

Сцепление
Тех.данные сцепления
Настройка педали сцепления
Главный цилиндр сцепления
Педаль сцепления
Рабочий цилиндр сцепления
Неисправности сцепления