каталог з/ч

Эксплуатация  |  Двигатель  |  Охлаждение  |  Топливная  |  Трансмиссия  |  Подвеска  |   Рулевое   |  Кузов  |  Электрика  |  Схемы
 
 

Давление масла АКП

     

Расположение уплотнительных колец

1 – масляное уплотнительное кольцо;
2 – уплотнительное кольцо;
3 – уплотнительное кольцо D–образного сечения;
4 – уплотнительное кольцо D–образного сечения;
5 – уплотнительное кольцо D–образного сечения;
6 – масляное уплотнительное кольцо;
7 – уплотнительное кольцо;
8 – уплотнительное кольцо D–образного сечения.

Проверка давления трансмиссионной жидкости выполняется для того, чтобы определить состояние гидравлических компонентов и имеются ли утечки.


1. Пустите двигатель до прогрева коробки передач до температуры 60~70°C.

2. Поднимите переднюю сторону автомобиля так, чтобы ведущие колеса могли свободно вращаться.

3. Подсоедините тахометр и расположите так, чтобы он был хорошо виден.

4. Подсоедините специальный манометр 09452–21500 с переходником 09452–21002 к каждому штуцеру проверки давления.

Для проверки обратного давления необходимо использовать манометр с пределом измерения 3 000 кПа.

5. Измерьте давление трансмиссионной жидкости при различных положениях рычага селектора и частоте вращения коленчатого вала двигателя. Если давление не соответствует требуемым значениям, проверьте и отремонтируйте элементы коробки передач.

Состояние Стандартное давление трансмиссионной жидкости, кПа
Положения селектора Скорость км/ч Частота вращения коленчатого вала Положение рычага селектора Уменьшение давления Kickdown Переднее сцепление Давление сцепления Тормоза низких передач и З.Х. Давление регулятора сцепления Давление регулятора демпфера сцепления Заднее сцепление
1 N 0 Х.Х. Нейтрал. 430±30
2 D 0 Х.Х. 2–я пер. 430±30 138–277
3 D (SW–ON) 110 2500 4–я пер. 430±30 840–900 650–710 570–630 840–900
4 D (SW–OFF) 75 2500 3–я пер. 430±30 840–900 840–900 840–900 680–820 840–900
5 2 50 2500 2–я пер. 430±30 840–900 490–785 840–900
6 L 0 2500 1–я пер. 430±30 500–630 530–630 840–900
7 R 35 2500 З.х. 420–480 500–700
0 1000 450


















Механическая коробка
Уровень масла МКП
Замена масла МКП
Масляное уплотнительное кольцо
Трос спидометра
Монтаж МКПП
Ремонт МКПП
Механизм переключения передач
Гидропривод сцепления
Рычаг МКП

АКП
Лампочка неисправностей АКП
Коды неисправностей АКП
Считывание кодов неисправностей АКП
Давление масла АКП
Тест АКП и двигателя на месте
Уровень масла в АКП
Рычаг селектора
Переключатель индикатора положения рычага
Принудительное включение пониженой передачи
Давление в магистрали
Масляное уплотнительное кольцо (АКП)
Трос спидометра (АКП)
Монтаж АКП
Ремонт АКП
Рычаг селектора АКП
Трос управления
Ремонт рычага селектора АКП

Сцепление
Тех.данные сцепления
Настройка педали сцепления
Главный цилиндр сцепления
Педаль сцепления
Рабочий цилиндр сцепления
Неисправности сцепления
     
    политика конфиденциальности