каталог з/ч

Эксплуатация  |  Двигатель  |  Охлаждение  |  Топливная  |  Трансмиссия  |  Подвеска  |   Рулевое   |  Кузов  |  Электрика  |  Схемы
 
 

Тест АКП и двигателя на месте

     

Тестирование выполняется для того, чтобы определить, имеется ли проскальзывание элементов трения или нарушения в работе гидравлических компонентов.

 При выполнении тестирования никто не должен стоять впереди и позади автомобиля.


1. Перед тестированием проверьте уровни всех эксплуатационных жидкостей и, при необходимости, доведите их до нормальных. Температура трансмиссионной жидкости должна находиться в пределах 80–90°С, а охлаждающей жидкости 80–90°C.
2. Установите клиновые упоры под передние и задние колеса.
3. Подсоедините к двигателю тахометр.
4. Затяните стояночный тормоз и нажмите педаль тормоза.
5. Запустите двигатель.
6. Переместите рычаг селектора в позицию "D". Левой ногой нажмите до упора педаль тормоза, а правой ногой плавно нажимайте педаль акселератора. Когда частота вращения коленчатого вала двигателя больше не увеличивается, прочтите показания тахометра и отпустите педаль акселератора. Для исключения повреждения коробки передач тестирование проводите в течение 5 с. Если необходимо провести более одного тестирования при работающем двигателе переместите рычаг селектора в позицию N и оставьте двигатель работать на частоте вращения холостого хода в течение 2 мин. Работа двигателя на частоте вращения холостого хода охлаждает трансмиссионную жидкость и предотвращает ухудшение ее свойств.

Частота вращения коленчатого вала двигателя при тестировании совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле (stall test): 2300–2700 мин–1.

7. Аналогичным образом проведите тестирование в положении "R" рычага селектора.

Если частота вращения коленчатого вала двигателя выше спецификации в позиции D, значит, давление трансмиссионной жидкости недостаточно в результате утечки в заднем сцеплении или обгонной муфте.

Если частота вращения коленчатого вала двигателя выше спецификации в позиции R, значит, давление трансмиссионной жидкости недостаточно в результате утечки в переднем сцеплении или тормозной ленты передних нижних передач и заднего хода.

Если частота вращения коленчатого вала двигателя ниже спецификации в позиции D, значит, давление трансмиссионной жидкости недостаточно в результате износа масляного насоса или неисправности гидротрансформатора.


















Механическая коробка
Уровень масла МКП
Замена масла МКП
Масляное уплотнительное кольцо
Трос спидометра
Монтаж МКПП
Ремонт МКПП
Механизм переключения передач
Гидропривод сцепления
Рычаг МКП

АКП
Лампочка неисправностей АКП
Коды неисправностей АКП
Считывание кодов неисправностей АКП
Давление масла АКП
Тест АКП и двигателя на месте
Уровень масла в АКП
Рычаг селектора
Переключатель индикатора положения рычага
Принудительное включение пониженой передачи
Давление в магистрали
Масляное уплотнительное кольцо (АКП)
Трос спидометра (АКП)
Монтаж АКП
Ремонт АКП
Рычаг селектора АКП
Трос управления
Ремонт рычага селектора АКП

Сцепление
Тех.данные сцепления
Настройка педали сцепления
Главный цилиндр сцепления
Педаль сцепления
Рабочий цилиндр сцепления
Неисправности сцепления
     
    политика конфиденциальности