каталог з/ч

Эксплуатация  |  Двигатель  |  Охлаждение  |  Топливная  |  Трансмиссия  |  Подвеска  |   Рулевое   |  Кузов  |  Электрика  |  Схемы
 
 

Переключатель индикатора положения рычага

     


1. Переместите рычаг селектора в позицию N.

2. Ослабьте контргайку рычага управления в месте соединения троса и рычага.

3. Переместите рычаг управления в положение N.

4. Поверните корпус переключателя индикации положения рычага селектора на расстояние до 12 мм и совместите широкий конец рычага управления с выступом выключателя.

5. Затяните болты крепления переключателя моментом затяжки 10–12 Н•м.


 При повороте корпуса переключателя соблюдайте осторожность, чтобы не повредить уплотнительное кольцо.



6. Проверьте, что рычаг селектора находится в позиции N.

7. Отрегулируйте положение гайки таким образом, чтобы отсутствовало провисание троса и рычаг селектора перемещался плавно.

8. Совершите контрольную поездку и убедитесь, что коробка передач установлена в положение, соответствующее каждому положению рычага селектора.


















Механическая коробка
Уровень масла МКП
Замена масла МКП
Масляное уплотнительное кольцо
Трос спидометра
Монтаж МКПП
Ремонт МКПП
Механизм переключения передач
Гидропривод сцепления
Рычаг МКП

АКП
Лампочка неисправностей АКП
Коды неисправностей АКП
Считывание кодов неисправностей АКП
Давление масла АКП
Тест АКП и двигателя на месте
Уровень масла в АКП
Рычаг селектора
Переключатель индикатора положения рычага
Принудительное включение пониженой передачи
Давление в магистрали
Масляное уплотнительное кольцо (АКП)
Трос спидометра (АКП)
Монтаж АКП
Ремонт АКП
Рычаг селектора АКП
Трос управления
Ремонт рычага селектора АКП

Сцепление
Тех.данные сцепления
Настройка педали сцепления
Главный цилиндр сцепления
Педаль сцепления
Рабочий цилиндр сцепления
Неисправности сцепления
     
    политика конфиденциальности