Конкурентоспособность Hyundai Accent на российском рынке обеспечивается умеренной стоимостью, ведь его собирают в нашей стране. До недавнего времени это происходило в Таганроге, причем выпускался автомобиль только в кузове седан. На нашем вторичном рынке таких машин подавляющее большинство. 3- и 5-дверные хэтчбеки, изготовленные в Корее, встречаются заметно реже.
В 2003 году в Стране утренней свежести модель была слегка модернизирована: появились иные решетка радиатора, бамперы и оптика, немного обновился интерьер. Рестайлинговые машины сошли с конвейера ТагЛЗа в том же году.
На таганрогский Accent устанавливался двига- тель 1,5 л (102 л.е.). Изредка встречается 90-сильный аналогичного объема. Кро- ме базовой 5-ступенчатой «механики» предлагался 4-диапазонный автомат.
Нюансы экономии
Для бюджетной модели Accent совсем не плох. При- ятное впечатление производит салон: он довольно просторный для машины этого класса, особенно спереди. Однако на задний диван втроем лучше не садиться - тесно.
В содержании Accent ненамного дороже отечественных малолитражек, только ломается гораздо реже
Признаки экономии прослеживаются везде — крышка багажника лишена обивки и внутренней ручки, а руль регулируется только по высоте. Качество отделочных материалов не самое высокое, но исполнение аккуратное. Российский Accent в базовом исполнении шел с гидроусилителем руля и водительской подушкой безопасности. Правда, были версии, дополнительно оснащенные электроприводом стекол и зеркал, центральным замком. ABS и 4-диапазониым автоматом. Первые владельцы также нередко устанавливали кондиционер, литые диски и противотуманные фары.
Один плюс два
Приобретая подержанный Accent, первым делом замените ремень ГРМ с роликами (примерно 9000 руб.). Он служит не более 60 000 км. а перед продажей эту деталь обычно не обновляют, стараясь сэкономить. Двигатель может расходовать до 500 г масла на 1000 км, поэтому его уровень следует контролировать.
Нижний бачок радиатора разрушается от воздействия химических реагентов. Радиатор в сборе ставят за 6500 руб. на машинах с автоматом и за 4500 руб. на версиях с МКП. Недолго держится гофра приемной трубы — ее замена (2600 руб.) потребуется уже через 20 000 км. Если разгон сопровождается сильными вибрациями передней части машины, значит, пришла в негодность левая, наиболее нагруженная опора двигателя (2500 руб.). Меньше
положенного выдержива
ют электронные датчики
холостого хода (560 руб.)
и положения коленчатого
вала (700 руб.).
К «механике» претен
зий нет, а в автомате до
вольно часто приходит
ся ставить новый датчик
скорости (1350 руб.).
Подвеска долговечна,
правда эпизодически надо
проверять крепления ко
лесного диска к ступице.
Дело в том, что на Accent
со временем вытягивают
ся колесные шпильки (по
150-200 руб.). |