Задняя ось


1 – болт, 50–60 Н•м;
2 – дополнительный кронштейн;
3 – тяга стабилизатора;
4 – гайка, 35–45 Н•м;
5 – гайка, 75–90 Н•м;
6 – продольный рычаг;
7 – гайка*, 130–150 Н•м;
8 – опора ступицы;
9 – задний тормозной механизм;
10 – ступица с подшипником;
11 – тормозной барабан;
12 – гайка, 180–220 Н•м;
13 – рычаг (А);
14 – рычаг (В);
15 – гайка*, 130–150 Н•м.

 * Указаны гайки, которые необходимо затянуть временно, а окончательное затягивание проводить после установки автомобиля на колеса.


Снятие

1. Снимите заднее колесо.

2. Снимите тормозной барабан.

3. Снимите датчик частоты вращения.


4. Отсоедините тормозной шланг от стойки задней подвески.


5. Отогните буртик и отверните гайку крепления ступицы заднего колеса.

6. Снимите ступицу заднего колеса с подшипником.


 Без необходимости подшипник не снимать из ступицы заднего колеса.



Проверка


1. Проверьте подшипник ступицы заднего колеса на отсутствие износа и повреждений.
2. Проверьте ротор датчика частоты вращения заднего колеса на отсутствие выкрашивания зубьев.
3. Проверьте ступицу на отсутствие трещин и износа.
4. Проверьте опору ступицы на отсутствие трещин.

Сборка


1. Наверните новую гайку с буртиком и забейте буртик гайки в паз ступицы.
2. Установите колпачок ступицы.















Подвеска
Замена переднего амортизатора
Снятие нижнего рычага, замена шаровой
Замена сайленблоков переднего рычага
Стойка стабилизатора передяя
Задние амортизоторы
Втулка заднего продольного рычага
Втулка заднего поперечного рычага
Стойка стабилизатора задняя
Углы установки колёс
Зимние цепи
Бъёт колесо
Закручивание гаек колеса
Правильная перестановка колёс
Курсовая устойчивость
Алюминиевые диски
Возможные неисправности подвески
Износ шин
    Валы и Оси
Передние приводы (описание)
Снятие приводов
Замена ШРУСов (шариковый тип)
Замена ШРУСов (трипоидный тип)
Ступица и поворотный кулак
Задняя ось