1. На автомобиле, стоящем на твердой горизонтальной
поверхности, установите передние колеса для прямолинейного движения. |
2. Увеличьте частоту вращения коленчатого вала
двигателя до 1000 мин–1. |
После проверки
оставьте двигатель работать на частоте вращения холостого хода
|
3. Зацепите динамометр за спицу рулевого колеса
в месте, наиболее удаленном от центра колеса. С передними колесами,
установленными для прямолинейного движения, измерьте усилие, которое
необходимо приложить к рулевому колесу для поворота колес влево и
вправо.
Усилие: 34,3 Н
|
4. Проверьте, что при повороте рулевого колеса
не требуется приложение чрезмерных усилий. |
5. Если измеренное усилие превышает требуемое
значение, проведите следующие проверки:
– проверьте на отсутствие повреждения защитные чехлы шаровых шарниров
нижнего рычага и наконечника рулевой тяги;
– крутящий момент, который необходимо приложить для проворачивания
цапфы шарового шарнира наконечника рулевой тяги;
– крутящий момент, который необходимо приложить для проворачивания
цапфы шарового шарнира нижнего рычага. |