Усилие поворота руля с усилителем


1. На автомобиле, стоящем на твердой горизонтальной поверхности, установите передние колеса для прямолинейного движения.
2. Увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя до 1000 мин–1.

 После проверки оставьте двигатель работать на частоте вращения холостого хода


3. Зацепите динамометр за спицу рулевого колеса в месте, наиболее удаленном от центра колеса. С передними колесами, установленными для прямолинейного движения, измерьте усилие, которое необходимо приложить к рулевому колесу для поворота колес влево и вправо.

Усилие: 34,3 Н

4. Проверьте, что при повороте рулевого колеса не требуется приложение чрезмерных усилий.
5. Если измеренное усилие превышает требуемое значение, проведите следующие проверки:

– проверьте на отсутствие повреждения защитные чехлы шаровых шарниров нижнего рычага и наконечника рулевой тяги;
– крутящий момент, который необходимо приложить для проворачивания цапфы шарового шарнира наконечника рулевой тяги;
– крутящий момент, который необходимо приложить для проворачивания цапфы шарового шарнира нижнего рычага.















Рулевое управление
Тех. данные рулевого управления
Механизм регулировки рулевой колонки
Рулевой механизм без усилителя
Рулевая тяга
Люфт руля с усилителем
Угол поворота колёс
Крутящий момент цапфы шарнира
Усилие поворота руля с усилителем
Возврат руля в исходное положение
Уровень жидкости гидроусилителя
Замена жидкости гидроусилителя
Прокачка гидроусилителя
Ремень гидроусилителя
Давление в гидроусилителе
Рулевой механизм с усилителем
Шланги гидроусилителя
Насос гидроусилителя
Неисправности (без гидроусилителя)
Неисправности (с усилителем)