Электричкская цепь зарядки


1. Включите зажигание.

2. После включения зажигания при работающем двигателе должна гореть контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи.


3. Отсоедините разъем от резистора предварительного возбуждения генератора.
Подсоедините омметр к контактам 1 и 3 разъема со стороны компонентов. Положительный щуп (+) омметра подсоедините к контакту 3, а отрицательный щуп (–) – к контакту 1.

 Если омметр подсоединить неправильно, он не покажет значение сопротивления



Результат


1. Если имеется проводимость, показываемая омметром, значит, электрическая цепь в порядке. Если проводимость отсутствует, значит, электрическая цепь неисправна.
2. Если проводимость отсутствует только на шаге 3, проверьте и восстановите электрическую цепь контрольной лампы. Если проводимость отсутствует только на шаге 2, проверьте резистор предварительного возбуждения генератора.

 Если проводимость отсутствует только на одном из шагов 2 и 3, значит, система работает нормально, однако, для более надежной работы системы необходимо провести проверку электрической цепи.

















Электрооборудование
Тех.данные электрооборудования
Электрические цепи
Система зарядки
Электричкская цепь зарядки
Падение напряжения провода аккумулятор-генератор
Ток генератора
Напряжение генератора
Генератор
Аккумулятор
Удельный вес электролита
Как подзарядить аккумулятор
Осмотр аккумулятора
Система запуска
Стартер
Части стартера
Блокировка зажигания
Реле стартера
Выключатель блокировки зажигания
Магнитола
Аудио колонки
Антенна
Подрулевой переключатель
Звуковой сигнал
Предохранители
Приборы
Мотор стеклоочистителя
Фара и поворотник
Регулировка света фар

Система зажигания
Зажигание (DOHC)
Катушка зажигания
Свечи
Проверка свечей
Высоковольтные провода
Катушки зажигания
Неисправности зажигания
Замок зажигания