Пусковое устройство


Условия проверки

Температура охлаждающей жидкости должна быть 80-95°C.

Фары, электрический вентилятор радиатора и все электрические потребители должны быть выключены.

Коробка передач должна быть установлена в нейтральное положение.

На автомобилях с усилителем рулевого управления передние колеса должны быть установлены для движения прямо вперед.



1. Пустите двигатель и оставьте его работать на частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу.


2. Откройте дроссельную заслонку до полного хода тяги, пока свободный рычаг не войдет в контакт с SAS-3.

3. Закройте дроссельную заслонку до контакта SAS-2 и свободного рычага и в этот момент проверьте частоту вращения.

4. При необходимости отрегулируйте пусковое устройство, вращая винт SAS-3.

5. Разъедините свободный рычаг и затем проверьте, что частота вращения коленчатого вала двигателя медленно возвращается к частоте вращения холостого хода.















Топливная система
Топливный насос
Давление топливного насоса
Система впрыска
Лампочка неисправностей
Коды неисправностей (OBD-2)
Коды неисправностей
Топливный фильтр
Ограничитель переполнения
Топливный датчик
Система управления двигателем
Форсунки топлива
Дроссельный узел
Карбюраторная система
Частота вращения холостого хода
Регулировка частоты холостого хода
Регулировка топлива
Пусковое устройство
Ход троса акселератора
Топливный бак
Канистра улавливания топливных паров
Как заменить топливный фильтр
Карбюратор
Педаль газа и трос
Неисправности карбюраторной топливной системы

Система контроля и снижения токсичности
Тех.данные системы контроля
Система вентиляции картера
Клапан вентиляции картера
Система улавливания топливных паров
Активированный уголь
Эл.магнитный клапан угольной канистры
Крышка бензобака
Неисправности системы контроля