1. Отсоедините провод
от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. За наконечник отсоедините
высоковольтные провода от свечей зажигания.
При отсоединении
высоковольтных проводов от свечей зажигания тяните за наконечник
провода, а не за провод, так как он может быть поврежден.
2. Сжатым воздухом очистите свечи,
что исключит попадание грязи в цилиндры двигателя после вывинчивания
свечей зажигания. Выверните свечу, используя свечной ключ. Для исключения
повреждения свечи устанавливайте свечной ключ строго вдоль оси свечи.
3. Проверьте свечи зажигания
на наличие следующих дефектов:
1) повреждение изолятора;
2) изношенные электроды;
3) нагар;
4) повреждение прокладки;
5) состояние изолятора на кончике свечи зажигания.
4. Проволочным шаблоном проверьте
межэлектродный зазор свечи зажигания. Корректировка зазора осуществляется
подгибанием бокового электрода.
Межэлектродный зазор свечи зажигания имеет большое значение, так как
при слишком большом и при слишком маленьком зазоре изменяется размер
искры, что приводит к снижению эффективности работы двигателя. Зазор
должен всегда соответствовать техническим требованиям.
Центральный электрод ни в коем случае нельзя изгибать, так как это
может привести к поломке изолятора и выходу свечи из строя. Для подгибания
бокового электрода свечи необходимо использовать специальный инструмент.
Межэлектродный зазор свечи зажигания: 1,0-1,1 мм
5. Вверните свечу зажигания в головку блока
цилиндров.