1. Очистите демонтированные детали
в растворителе и продуйте все детали и каналы сжатым воздухом. |
2. Проверьте внутреннюю часть корпуса
цилиндра на отсутствие ржавчины, точечной коррозии или выработки. |
3. Проверьте манжету поршня на
отсутствие износа. |
4. Проверьте поршень на отсутствие
ржавчины, точечной коррозии или выработки. |
5. Проверьте трубку гидравлического
привода сцепления на отсутствие повреждений. |
6. Измерьте внутренний диаметр
главного цилиндра сцепления.
|
Измерение внутреннего
диаметра главного цилиндра сцепления проводите в трех сечениях (в
основании, центре и вершине) в двух перпендикулярных направлениях.
|
7. Если зазор между поршнем и
цилиндром превышает допустимое значение, замените главный цилиндр
и/ или поршень в сборе.
Зазор: 0,15 мм
|