Педаль сцепления


1 – болт, 8–10 Н•м;
2 – выключатель блокировки замка зажигания;
3 – возвратная пружина;
4 – кронштейн педали сцепления;
5 – гайка, 19–28 Н•м;
6 – втулка;
7 – педаль сцепления;
8 – накладка педали сцепления.


Снятие

1. Снимите шплинт, шайбу и штифт с головкой и отверстием под шплинт.


2. Выверните болт крепления педали сцепления.

Проверка

1. Проверьте рычаг педали и втулку на отсутствие износа.

2. Проверьте педаль сцепления на отсутствие изгиба и деформации.

3. Проверьте возвратную пружину на отсутствие повреждений и потерю упругости.

4. Проверьте подушку педали сцепления на отсутствие повреждений и износа.


5. Проверьте проводимость между контактами выключателя блокировки замка зажигания.

Установка


1. Установите детали в последовательности, обратной снятию.


2. Перед установкой смажьте втулку, штифт, шайбу и штифт с головкой и отверстием под шплинт.

3. Установите толкатель на педаль сцепления.


4. Отрегулируйте длину толкателя.















Механическая коробка
Уровень масла МКП
Замена масла МКП
Масляное уплотнительное кольцо
Трос спидометра
Монтаж МКПП
Ремонт МКПП
Механизм переключения передач
Гидропривод сцепления
Рычаг МКП

АКП
Лампочка неисправностей АКП
Коды неисправностей АКП
Считывание кодов неисправностей АКП
Давление масла АКП
Тест АКП и двигателя на месте
Уровень масла в АКП
Рычаг селектора
Переключатель индикатора положения рычага
Принудительное включение пониженой передачи
Давление в магистрали
Масляное уплотнительное кольцо (АКП)
Трос спидометра (АКП)
Монтаж АКП
Ремонт АКП
Рычаг селектора АКП
Трос управления
Ремонт рычага селектора АКП

Сцепление
Тех.данные сцепления
Настройка педали сцепления
Главный цилиндр сцепления
Педаль сцепления
Рабочий цилиндр сцепления
Неисправности сцепления