Механизм переключения передач


1 – троса выбора и переключения передач;
2 – кронштейн;
3 – болт, 9–14 Н•м;
4 – ручка рычага;
5 – рычаг переключения передач;
6 – кожух;
7 – болт, 9–14 Н•м.

Снятие


1. Снимите центральную консоль.

2. Снимите шплинты и зажимы со стороны рычага переключения передач.

3. Снимите рычаг переключения передач в сборе.

4. Снимите держатель и выверните болты.

5. Снимите шплинты и зажимы со стороны коробки передач.


6. Снимите троса выбора и переключения передач.

Проверка

1. Проверьте трос выбора передач на легкость его перемещения в оболочке троса и отсутствие повреждений.
2. Проверьте трос переключения передач на легкость его перемещения в оболочке троса и отсутствие повреждений.
3. Проверьте защитный чехол на отсутствие повреждений.
4. Проверьте все втулки на отсутствие износа, потертостей, заклинивания, ограничения перемещения и повреждений.
5. Проверьте пружины на отсутствие повреждений и уменьшения упругости.

Установка

1. Установите рычаг переключения передач в сборе.
2. Установите троса выбора и переключения передач.















Механическая коробка
Уровень масла МКП
Замена масла МКП
Масляное уплотнительное кольцо
Трос спидометра
Монтаж МКПП
Ремонт МКПП
Механизм переключения передач
Гидропривод сцепления
Рычаг МКП

АКП
Лампочка неисправностей АКП
Коды неисправностей АКП
Считывание кодов неисправностей АКП
Давление масла АКП
Тест АКП и двигателя на месте
Уровень масла в АКП
Рычаг селектора
Переключатель индикатора положения рычага
Принудительное включение пониженой передачи
Давление в магистрали
Масляное уплотнительное кольцо (АКП)
Трос спидометра (АКП)
Монтаж АКП
Ремонт АКП
Рычаг селектора АКП
Трос управления
Ремонт рычага селектора АКП

Сцепление
Тех.данные сцепления
Настройка педали сцепления
Главный цилиндр сцепления
Педаль сцепления
Рабочий цилиндр сцепления
Неисправности сцепления