Рычаг селектора АКП


1 – трос управления коробкой передач;
2 – гайка;
3 – соленоид замка блокировки;
4 – провод и лампа подсветки панели управления коробкой передач;
5 – O/D выключатель;
6 – кнопка;
7 – ручка;
8 – панель управления коробкой передач;
9 – регулировочный кулачок рычага;
10 – рычаг селектора;
11 – выключатель нейтрального положения коробки передач;
12 – кронштейн;
13 – соединительный наконечник троса.

Снятие


1. Снимите центральную консоль.

2. Выверните винты крепления ручки рычага селектора.


3. Отсоедините разъем выключателя ускоряющей передачи, достаньте три контакта из разъема и снимите ручку с рычага.

4. Отсоедините разъем лампы подсветки панели управления коробкой передач.


5. Снимите панель управления коробкой передач.


6. Снимите зажим крепления тяги.


7. Снимите зажим со стороны рычага селектора.


8. Выверните болты и снимите шайбы крепления троса под панелью приборов.

9. Снимите зажим крепления троса со стороны коробки передач.


10. Снимите трос управления коробкой передач.

Проверка

1. Проверьте функционирование троса управления коробкой передач и отсутствие повреждений.
2. Проверьте втулку на отсутствие износа или повреждений.
3. Проверьте пружину на отсутствие повреждений и потерю упругости.
4. Проверьте проводимость выключателя ускоряющей передачи. При активировании ускоряющей передачи контакты 1 и 2 выключателя должны быть замкнуты, а при деактивировании должны быть замкнуты контакты 1 и 3.

Установка


1. Смажьте внутреннюю часть втулки.

Смазка: SAE J310, NLGI №0


2. Переместите рычаг селектора и переключатель диапазона коробки передач в позицию N и подсоедините трос управления.


3. При подсоединении троса управления коробкой передач перемещайте кронштейн троса, пока трос не совместится с рычагом коробки передач.


4. Установите шайбу и вверните болт и гайку крепления троса.


5. Со стороны рычага селектора установите зажим.

6. Подсоедините разъем лампы подсветки индикатора положения рычага селектора, разъем выключателя O/D, разъем выключателя парковки и разъем выбора режима движения.


7. Установите панель управления коробкой передач.


8. Нанесите смазку в месте, показанном на рисунке.

Смазка: SAE J310, NLGI №2


9. Установите рычаг селектора в позицию N, затем поверните накладку кулачка так, чтобы зазор между накладкой кулачка и узлом соответствовал требуемому значению.

Зазор: 15,2–15,9 мм



 Убедитесь, что сторона В регулировочного кулачка рычага располагалась со стороны кнопки.



10. Установите выключатель O/D на ручку рычага, затем вставьте контакты в разъем выключателя.

11. Установите ручку рычага и закрепите ее двумя винтами.


12. Установите центральную консоль.















Механическая коробка
Уровень масла МКП
Замена масла МКП
Масляное уплотнительное кольцо
Трос спидометра
Монтаж МКПП
Ремонт МКПП
Механизм переключения передач
Гидропривод сцепления
Рычаг МКП

АКП
Лампочка неисправностей АКП
Коды неисправностей АКП
Считывание кодов неисправностей АКП
Давление масла АКП
Тест АКП и двигателя на месте
Уровень масла в АКП
Рычаг селектора
Переключатель индикатора положения рычага
Принудительное включение пониженой передачи
Давление в магистрали
Масляное уплотнительное кольцо (АКП)
Трос спидометра (АКП)
Монтаж АКП
Ремонт АКП
Рычаг селектора АКП
Трос управления
Ремонт рычага селектора АКП

Сцепление
Тех.данные сцепления
Настройка педали сцепления
Главный цилиндр сцепления
Педаль сцепления
Рабочий цилиндр сцепления
Неисправности сцепления